Проекты и чертежи металлических каркасов зданий, домов
/ Метка
Показать описание раздела
Чертежи металлического каркаса здания являются основанием для проведения монтажных работ. Будучи верно разработанными (согласно технического задания, и с учетом СНиП, «Технического регламента о безопасности») они позволяют получить полную картину о конструкции, способах возведения, о необходимых материалах.
По сравнению с конструкциями из других материалов металлические каркасы характеризуются такими преимуществами, как быстровозводимость, возможность монтажа на легких фундаментах, возможность демонтажа с целью перемещения (при болтовом соединении), высокая пожаробезопасность.
При проектировании металлических каркасов необходимо выполнить ряд требований:
- обеспечить механическую прочность;
- высокие эксплуатационные характеристики;
- устойчивость к агрессивным средам;
- архитектурные;
- экономические параметры.
Готовый «металлический каркас гаража» чертеж, как и зданий другого функционального назначения, можно условно бесплатно скачать в этом каталоге сайта Чертежи.РУ. Среди работ есть чертежи производственных, сельскохозяйственных, а также вспомогательных зданий. Проекты металлических каркасов при разработке включают в себя основные разделы такие как: общие сведения, расчетная часть, пояснительная записка, чертежи.
В общих сведениях приводятся природно-климатические условия района строительства (температура, осадки, давление ветра), тип рельефа, функциональное назначение здания и его характеристики (фундамент, этажность, металл каркаса и т.д.).
В расчетной части определяются нагрузки и воздействия, технические характеристики здания, проводятся расчеты основных составляющих каркаса (колонн, подкрановых балок, ферм, мачт, связей), в том числе на прочность и деформацию, подбирается оптимальный способ соединения частей каркаса (болтовой, заклепочный или сварочный). Также пояснительная записка может содержать список мероприятий по монтажным работам. Чертежи металлического каркаса здания содержат компоновку конструктивной схемы каркаса, общий вид конструкции, проекции и разрезы, чертежи узлов и элементов. В спецификацию вносятся данные по элементам металлического каркаса, а также по материалам, в частности предусматриваются средства для обеспечения антикоррозионных свойств металла.
В заключении составляется вывод о технической и экономической целесообразности принятых в проекте решений.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Проекты и чертежи металлических каркасов зданий, домов". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
Здание одноэтажное, отапливаемое. Сооружение относится ко II классу ответственности зданий и сооружений; при расчете конструкций учтен коэффициент надежности по ответственности К=0.95. Здание решено в металлическом каркасе по рамно-связевой схеме. Колонны имеют жесткое соединение с фундаментом. Фундаменты-монолитные железобетонные со сборными ж/б элементами. Материал наружных стен - трехслойные минераловатные сэндвич-панели толщиной 100 мм, материал кровли - кровельные трехслойные минераловатные сэндвич-панели толщиной 150 мм. Цоколь выполнен кладкой из полнотелого кирпича.
БИТИ / Дисциплина "Металлические конструкции" / Для стального каркаса одноэтажного производственного здания входят расчет и проектирование подкрановых конструкций – стальной подкрановой балки, тормозной конструкции, узлов крепления, статический расчет стальной поперечной рамы, проектирование стальной фермы, конструирование и расчет колонны / Состав: 2 листа чертежи А-1 (на 1-м чертежи элементов каркаса, планы, разрезы, узлы планы связей, на втором листе чертеж стропильной фермы, узлы и спецификация на металл) + Пояснительная записка 73л. с расчетами, рисунками, а также чертеж с диаграммами Максвелла-Кремоны
Проект разработан для строительства во IIв климатическом районе / Каркас здания принят металлическим рамного типа. Рамы состоят из стальных колонн из труб, жестко защемленных в фундаментах и балок покрытия из двутавров. Сопряжение балок с колоннами шарнирное. Каркас запроектирован с учетом системы связей и жестких дисков покрытия. / Состав: 5 листов чертежи
МГСУ / ПГС / Здание - 3-х этажное с подвалом. Общая площадь здания 1528 м.кв. в том числе: 1 этаж - 432 м кв, 2 этаж - 305 м кв, 3 этаж - 485 м кв, подвал - 306 м кв. Общий строительный объем - 8510 м. куб. Кроме Автовокзала на территории запроектированы: перроны посадки и высадки пассажиров, площадка отстоя автобусов на 15 м/мест, перрон посадки на легковые такси, стоянка служебных легковых автомашин, площадка на один мусороконтейнер. / 14 листов чертежи (планы этажей, фасады, разрезы, узлы, конструктив стен, металлический каркас, балки, колонны, сравнение вариантов, технологическая карта на монолитное перекрытие, сетевой график, календарный план) + 2 аксонометрии + ПЗ.
Стадия Р / Класс ответственности здания - II. Степень огнестойкости здания - III. Проектируемое здание - трехэтажное, с подвалом и чердаком. Высота 1-го этажа - 3,3 м; 2-го и 3-го - 3,0 м. Высота подвала - 2 м (2,8 м - в помещении автостоянки). Фундаменты под стены - монолитные железобетонные ленточные под металлические колонны - монолитные железобетонные. Каркас здания в осях Г-Ж между рядами 4-8 - металлические колонны и балки, обработанные огнезащитным составом ВУП-2. Наружные стены запроектированы толщиной 380мм из силикатного кирпича М100 на растворе М50, отдельные пилястры и столбы - из кирпича М100 на растворе М100 с наружным утеплением утеплителем Изовол Ст75 толщиной 100мм и отделкой из керамогранита и Алюко-Бонда (с группой горючести - Г1) по подоблицовочной системе - навесной фасад с вентилиремым воздушным зазором. / Состав: комплекты чертежей АС АР КЖ КМ ГП ВК ПОС СС ТМ ЭС + Спецификация + чертежи ОВ
Степень огнестойкости здания- IV 7. Класс конструктивной пожарной опасности C0 8. Класс функциональной пожарной опасности Ф5.2. Здания с каркасной конструктивной схемой. Элементы каркаса - из стальных незащищенных конструкций. Ограждающие конструкции - из стальных профилированных панелей с утеплителем - минеральной ватой, толщиной 100 мм. Цоколь из глиняного полнотелого кирпича марки М150 на растворе М50.
ЛГТУ / Кафедра МК / Автосалона и станции технического обслуживания автомобилей пред-ставляет собой 2–этажное прямоугольное в плане здание с размерами 30х37 м. Несущие конструкции – стальной каркас. / Состав: 10 листов чертежи + ПЗ
Климатический район IIIБ; сейсмичность района строительства 7 баллов. Степень огнестойкости -II. Класс здания-II. Класс конструктивной пожарной опасности СО. Конструктивная схема здания: 1-ый этаж - монолитный железобетонный каркас с заполнением бетонными блоками, 2-ой этаж - металлический каркас с кирпичным заполнением. Фундаменты под колонны - монолитные железобетонные столбчатые из бетона кл.В15. Под фундаменты выполнить подготовку из бетона класса В7.5, толщиной 100 мм. / Состав: комплект из 22 листов чертежи.
Реконструкция существующего склада сырья. Строительство пристройки из металлокаркаса с ограждающими конструкциями из сэндвич панелей. / Состав: комплект.
Степень огнестойкости - II. Класс функциональной пожарной опасности - Ф 5.1. Здание выполнено 2-этажным, размером в плане 18,8 х 29,9 м. В конструкциях состоит из 2 частей. Наружные стены в осях Е-И выполнены из керамзитобетонных камней, облицованы стеновыми сэндвич-панелями толщ. 100 мм, кровля плоская из ж/б плит. Часть здания в осях А-Д выполнена в конструкциях металлокаркаса с навесными стенами (панели трехслойные стеновые с утеплителем из базальтового волокна, толщ.100 мм). / Состав: 2 комплекта.
Склад представляет собой трехпролетное здание / Каркас запроектирован в легких металлических конструкциях / В поперечном направлении здание представляет собой трехпролетную раму с жестким сопряжением колонн с фундаментами и жестким соединением балок покрытия с колоннами / Металлоконструкции запроектированы в соответствии с требованиями СНиП 2.01.07-85, СНиП II-23-81*, и СНиП 2.0311-85
ЧТИ ИжГТУ / Цель проекта: скомпоновать каркас однопролетного цеха пролетом 24 м, длиной 144 м, оборудованного двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 30/5 и 80/20 т. Режим работы кранов легкий, шаг рам 6 м, отметка уровня головки подкранового рельса 20 м, материал несущих конструкций С 235, С255, место строительства г. Саратов. / Состав: 2 листа (ферма, колонна) + Две ПЗ с расчетами отдельно на колонну и ферму, без содержания
Сейсмичность района строительства - 7 баллов. Класс отвественности здания - III; коэффициент надежности по назначению - 0.9. Здание склада оснастки представляет собой металлический рамный каркас. Шаг рам - 4 м, пролет рам - 10 м, высота от пола до низа стропильных ферм 4.5 м. Несущие конструкции покрытия состоят из системы стропильных ферм, опирающихся на стальные колонны. Кровля металлическая из штампнастила, уложенная на стальные прогоны. Под строительство выделен участок площадки расположенный южнее на 18 м от корпуса 13. / Состав: комплект.
Класс ответственности II. Степень огнестойкости VIII. Класс по функциональной пожарной опасности Ф3.5. Здание ЦБУ трехобъемное, одноэтажное. Фундаменты столбчатые из монолитного железобетона; каркас из металлопроката; ограждающие конструкции типа "сэндвич"(металлические панели с утеплителем); перегородки сборные заводского изготовления.
Промышленное здание с шагом колонн 6 м. Каркас из металлоконструкций. Монолитный ж/б фундамент. Деталировочные чертежи 24х метровых ферм, колонн. Армирование фундаментов. Спецификации. Нет листа общих данных только конструктив.
S = 181,5 м2. Степень огнестойкости - II. Количество лестниц - 1. Этажность здания производственного корпуса - 2 этажа. Здание в плане прямоугольное. Кровля - двухскатная утепленная с наружным водостоком и покрытием из металлочерепицы "МП МАКСИ". Стены и перегородки выполнены из гипсокартонных листов (в хоз. комнате и санузлах - из влагостойких) по мет. каркасу из профиля ПС-75/50; Шаг стоек каркаса - 600 мм. / Состав: комплект чертежей 13 листов