Чертежи тормозов показывают их конструктивные особенности, основные узлы и детали, способы их крепления и взаимодействия. С помощью подобных чертежей можно изучить, изготовить или модернизировать устройство тормозных систем и механизмов. Графические данные зачастую дополняются различными аналитическими выкладками.
В пояснительных записках к чертежам может идти речь о:
- конструктивном анализе некоторых видов тормозных систем для определения оптимального варианта либо рационализаторского заимствования;
- внедрении усовершенствований путем разработки технологической карты на производство и обслуживание тормозов;
- обосновании технико-экономической эффективности выбранной тормозной системы. Чертежи тормозной системы содержат детальные изображения во всех необходимых видах и размерах ее составных частей:
- компрессоров;
- регуляторов давления;
- тормозных кранов;
- шлангов;
- трубок;
- разобщительных кранов и головок прицепа;
- ресиверов (воздушных баллонов);
- манометров;
- пневматических камер;
- предохранительных клапанов;
- тормозных механизмов. Чертежи тормозных механизмов детализирует то, каким именно образом устроена эта часть системы. А именно – показываются конфигурации и прочие параметры:
- тормозных барабанов и колодок;
- опорных колодочных пальцев;
- разжимных кулаков и пружин;
- механизмов колодочных разводов. Чертеж дискового тормоза в свою очередь демонстрирует его отличия, изображая вид и устройство:
- дисков;
- колодок;
- суппортов;
- креплений на кронштейнах цапф.
Чертеж муфты тормоза содержит информацию о местоположении и креплении ее элементов. Обычно очерчиваются следующие детали муфт:
- маховики с подшипниками и осями крепления;
- ступица со станиной;
- накладки для крепления к дискам.
- зубчатое зацепление ведомого диска и втулки.
Чертеж тормозов ВАЗ информирует о всех механизмах, их устройстве и креплении. В число документации по тормозным системам ВАЗ могут входить:
- сборочные чертежи барабанных и дисковых тормозных механизмов;
- разрезы барабанов;
- спецификации и деталировки;
- пояснительные записки.
Кроме того, иногда чертежи дополняются аналитикой и другими документами, в числе прочего это может быть:
- эксплуатационный анализ с учетом поломок и методов их ремонта;
- оптимизация восстановления тормозных механизмов путем составления технологических схем и операционных карт.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Чертежи тормозов (тормозной системы)". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
Автотранспортное предприятие предназначено для перевозки грузов. Кроме того автотранспортное предприятие осуществляет хранение, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. На балансе автотранспортного предприятия имеется 175 автомобилей марки Газ – 3102. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 260 км, а пробег в долях от нормы пробега до капитального ремонта равен 0,25 долей. 1 лист чертеж + ПЗ.
МАМИ / Кафедра "Автомобили" / Целью дипломного проекта является разработка современного автомобиля, способного составить конкуренцию автомобилям своего класса, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Подробно в проекте разрабатываются раздаточная коробка с дифференциалом повышенного трения типа Torsen Т-2 и передний тормозной механизм. Разработанные агрегат и узел имеют высокие показатели долговечности и ремонтопригодности. / Состав: 12 листов чертежи (коробка, тормозной механизм, шасси, тяговый расчет, технология наладки) + ПЗ + спецификации
МГИУ ИДО / по КиРА / Графическая часть курсового проекта содержит 7 листов чертежи (Внешний вид ЗИЛ-5301 эвакуатор, тормозной механизм, графики ТДР, рабочий чертеж ступицы) + спецификации. ПЗ отсутствует.
МГТУ "МАМИ" / Кафедра "Автомобили" / Пояснительная записка включает в себя: аннотация, введение, литература, назначение стенда,обоснование технических решений, расчет тормозного привода, расчет цепной передачи, устройство и принцип работы и т.д. Чертежи включают в себя: вид спереди, вид сбоку, схему электронного привода стенда, технологические наладки стенда, сборка, электронная схема измерительных блоков частоты вращения и тормозного момента, схема электронного привода стенда, приводной механизм стенда с подъемным роликом.
ИжГТУ / каф. "СДМ" / Гусеничный кран КС-5363 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером. Кран КС-5363 - дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом емкостью 2 м3. / Состав: 5 листов чертежи (общий вид; механизм поворота; грузовая лебедка основного подъема; строповка; тормоз ТКП-200) + ПЗ.