Чертежи ЗИЛ содержат исчерпывающую информацию об автомобильных частях, деталях и рабочих узлах. Это позволяет досконально изучить устройство этих автомобилей, провести частичный либо полный ремонт, а также выполнить модернизацию. Чертежи скрупулезно изображают то, как выглядят автомобиль марки ЗИЛ в целом. А также – то, каким именно образом устроены его системы сцепления, управления, двигатель, ходовая часть и тому подобное.
Сборочные чертежи могут дополняться:
- пояснительными записками;
- операционными и технологическими картами;
- картами эскизов;
- ремонтными и маршрутными чертежами;
- описаниями технических параметров конкретной модели;
- проверочными расчетами систем и их деталей. Чертеж автомобиля ЗИЛ помимо прочего может сопровождаться аналитическими расчетами по его конструктивным элементам. Анализ, как правило, проводится по эксплуатационным свойствам автомобилей:
- тяговым;
- тормозным;
- топливно-экономическим характеристикам;
- управляемости;
- устойчивости. Чертеж ЗИЛ 130 в свою очередь информирует о его отличиях от остальных моделей. Демонстрирует основные узлы автомобиля, способы их соединения и принципиальные схемы взаимодействия. В числе популярных чертежей – всевозможные технологические разработки по модернизации и восстановлению узлов ЗИЛ 130. Например:
- гидравлического усилителя рулевой системы;
- сцепления и привода;
- коленчатого вала;
- заднего кулака тормозной системы.
ЗИЛ 157 чертежи изображают обычно в ходе курсовых проектов для решения какой-либо задачи. Внимание уделяется множеству аспектов по работе узлов и систем этой марки. Среди прочего затрагиваются вопросы:
- повышения эффективности узлов;
- улучшения технико-экономических характеристик;
- рационализации конструкции.
Чертежи ЗИЛ 131 отображают подобные моменты, помогающие получить успешный результат в теории или на практике. К примеру, для изучения либо ремонта КПП ЗИЛ чертеж предлагает ознакомиться с подробными данными, которые касаются частей коробки передач:
- устройством синхронизаторов инерции;
- принципом действия ведущего вала, шестеренки, зубчатого венца, картера, подшипников;
- способом и местом монтажа подшипника в шкиве, промежуточного вала в картере;
- методе зацепления между шестеренкой и первичным валом и т.д. Чертеж двигателя ЗИЛ показывает его с помощью различных деталировок и индикаторных диаграмм. Дополнительные данные о параметрах движка и обоснование их выбора прилагаются в пояснительной записке.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Чертежи ЗИЛ". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
ЯГТУ / Кафедра «Автомобильный транспорт» / По дисциплине «Автомобили» / Двигатель ЗИЛ-130 / Состав: 5 листа чертежи (включая деталировку см. полное описание) + Спецификации + Пояснительная записка (расчет и выбор двигателя. подбор передаточных чисел коробки передач и главной передачи, построение ВСХ и других скоростных характеристик, расчет тормозной системы)
ОГТИ (филиал ОГУ) / Механико-технологический факультет / Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» / по дисциплине «Автомобили» / Пояснительная записка с расчетом КПП для Зил-130, Графики ВСХ, 2 листа чертежи (компоновка КПП, Вал). Целью данного курсового проекта является разработка механизма коробки перемены передач грузового автомобиля.
Состав: 10 чертежей (Моста задний ЗИЛ 433-360 А1, Ведущая шестерня главной передачи А4, Картер главной передачи А4, Полуось А4, Ступица заднего колеса А4, План организации участка ремонта мостов А1, План участка ремонта ведущих мостов, Съемник А2, Тех карта ремонта заднего моста А2) + Спецификация (съемник), без ПЗ.
АлтГТУ им. И.И. Ползунова / Состав: 3 листа чертежи (производственный корпус АТП, зона ЕО и приспособление стенд для ремонта радиаторов) + спецификации + ПЗ.
КГТУ / Сцепление автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554 сухое, однодисковое, состоит из двух основных частей: ведущего диска в сборе (кожух, нажимной диск, нажимная диафрагменная пружина, соединительные пластины, опорные кольца) и ведомого диска в сборе с фрикционными наладками. Управление сцеплением осуществляется посредством привода выключения сцепления (подвесная педаль) и механизма выключения ( вилка выключения сцепления и муфта выключения в сборе). / 4 листа чертежи: Сцепление, Нажимной диск, Пружина, Схема привода сцепления автомобиля, спецификация + ПЗ.
МГИУ / Целью данного проекта является усовершенствование существующего технологического процесса изготовления чашки дифференциала левой автомобиля ЗИЛ 5301 за счет замены режущего инструмента и повышения эффективности обработки поверхности. Проект предусматривает внедрение более совершенных и менее энергоемких технологий, что влечет за собой сокращение времени обработки, снижение себестоимости и увеличение годового экономического эффекта. В проекте разработана методика выбора оптимального метода механической обработки поверхности, за счет замены двух режущих инструментов на один комбинированный. / Состав: 12 листов чертежи + спецификация + ПЗ.