СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины
1.2 Выбор и обоснование метода капитального ремонта машины
1.3 Схема технологического процесса ремонта машины
1.4 Устройства ремонтируемого узла и принцип работы
1.5 Схема технологического процесса разборки узла
1.6 Очистка и мойка деталей с описанием моечного оборудования. Рисунок оборудования
1.7 Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла
1.8 Ведомость дефектации деталей ремонтируемого узла
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Технология ремонта основных деталей ремонтируемого узла
2.2 Маршрутная карта
2.3 Технологический процесс на ремонт оси по маршрутной технологии
2.4 Технологическая карта на ремонт детали
2.5 Операционная карта наплавки
2.6 Операционная карта механической обработки
2.7 Карты эскизов
2.8 Выбор размера партии детали и подбор оборудования
2.9 Выбор оборудования и инструментов
2.10 Выбор режимов обработки и техническое нормирование работ
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Спроектированное приспособление, описание конструкции и принципа работы приспособления для чеканки валов
3.2 Выбор материала, точности обработки и предпочтительных посадок для сопряженных деталей приспособления
3.3 Расчёт деталей на прочность приспособления
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Определение себестоимости ремонта детали: оси
4.2 Расчёт затрат на капитальный ремонт машины
4.3 Определение экономической эффективности ремонта детали и машины
5 ОХРАНА ТРУДА, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ РЕМОНТЕ МАШИНЫ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
-приложение А – Ведомость дефектации деталей, сборочных единиц
- приложение Б – Карты технологического процесса ремонта
-приложение В – Маршрутная карта
-приложение Г – Операционная карта наплавки
-приложение Д – Операционная карта механической обработки
-приложение Е – Карта эскизов