Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Автовокзал на 300 мест 48 х 43 м в г.Кызылорда

Дипломный проект - Автовокзал на 300 мест 48 х 43 м в г.Кызылорда

| Рб:
5
| Платформа: AutoCad | Поместил: adilbekk | Дата: 26.3.18 11:33 | Год выпуска: 2013 | Размер: 2.24 MB | Скачали: 3
Коротко о файле: Участок застройки расположен в IVВ климатическом подрайоне. Район строительства – не сейсмичен. Класс ответственности – I. Степень огнестойкости – I. Степень долговечности – II. Проектируемое здание 2-х этажное. Основной концепцией данного проекта является формирование вырази-тельного объемно – пространственного облика, отвечающего требованиям современной архитектуры, с использованием передовых строительных технологий и коммуникаций. В проекте предусмотрена система навесных витражей, за счет которой достигается отличное естественное освещение. / Состав: 8 листов чертежи А1 + ПЗ
Дипломный проект - Автовокзал на 300 мест 48 х 43 м в г.Кызылорда

Содержание
Введение
1 Архитектурно-строительный раздел
1.1 Исходные данные
1.2 Генеральный план
1.3 Объемно-планировочное решение здания
1.4 Конструктивное решение здания
1.5 Внутренняя отделка
1.6 Решения фасадов и наружная отделка
1.7 Инженерное оборудование…
1.8 Теплотехнический расчет
2. Расчетно-конструктивный раздел
2.1 Расчет железобетонного ригеля
2.2 Расчет колонны
3. Технологический раздел
3.1 Технологическая карта на возведение надземной части здания
3.1.1 Определение исходных данных
3.1.2 Выбор монтажных и грузозахватных приспособлений
3.1.3 Определение состава и объемов работ
3.1.4 Выбор монтажного крана
3.1.5 Подбор транспортных средств
3.1.6 Указания к производству работ
3.1.7 Техника безопасности при монтаже сборных конструкций
3.1.8 Контроль за качеством и приемка работ
3.2 Технологическая карта на устройство рулонной кровли
3.2.1 Область применения
3.2.2 Организация и технология комплексного строительного процесса
3.2.3 Технологические расчеты
3.2.4 Производство работ в зимнее время
3.2.5 Техника безопасности при производстве кровельных работ
3.2.6 Календарный план выполнения комплексных процессов по устройству кровли
3.2.7 Управление качеством строительной продукции
4. Организационный раздел
4.1 Календарный план
4.2 Строительный генеральный план
4.2.1 Порядок составления и оформления стройгенплана
4.2.2Расчет временным административно–бытовых зданий
4.2.3 Расчет складов строительных материалов и конструкций
4.2.4 Расчет временного водоснабжения
4.2.5 Расчет временного электроснабжения
5. Экономический раздел
5.1 Локальная смета на общестроительные работы
5.2 Объектная смета
5.3 Сводный сметный расчет стоимости строительства
6. Охрана труда и техника безопасности
6.1 Земляные работы
6.2 Монтажные работы
6.3 Электросварочные работы
6.4 Каменные работы
6.5 Кровельные работы
6.6 Штукатурные работы
7. Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованной литературы

На 1-ом этаже здания расположены: пассажирский зал, кассы, справочные бюро, камеры хранения, переговорный пункт, комната дежурного по вокза-лу, комната дежурного по перрону, комната начальника вокзала, канцеля-рия, операторская комната, диспетчерский отдел.
На 2-ом этаже располагаются отдел водителя, медпункт, столовая общественного питания, камера охлаждния, экспидиция, кафе на 50 мест, посудомоечная комната кафе, посудомоечная комната столовой, горячий цех, санузлы, пассажирский зал, хрзяйственная комната, гардероб, комнаты отдыха, венткамеры.

Проектируемое здание каркасного типа, выполнено в сборном вариан-те с заполнением газобетонными блоками, основные несущие конструкции образуются системой колонн, горизонтальных дисков-перекрытий.
Фундаменты – под колонну железобетонные монолитные столбчатые. Размер 3,0х2,1 х 0,3м.
Сетка колонн размерами 400*400 мм с шагом в обоих направлениях 6 м. Колонны имеют двухэтажную разрезку, высота этажа 3,3м. Колонны воспринимают нагрузки от междуэтажного перекрытия, оборудования и людей передают ее на фундамент.
Наружные стены из газобетонных блоков. Толщина наружных стен 200 мм. Внутренние стены из обыкновенного глиняного кирпича К-О 75/25/ГОСТ 530-95 толщиной 250мм на растворе М100. Перегородки в по-мещениях выполнены из газобетонных блоков и раствора М50,толщиной 100 мм, а в ванных комнатах и санузлах из керамического кирпича, толщи-ной кирпича 65 мм. Перегородки обеспечивают требуемую звукоизоляцию.
Перемычки брусковые железобетонные по серии 1.038.1-1, выпуск 1 <21>. Глубина опирания 120-150мм для рядовых перемычек, для усиленных 200-250мм.
Перекрытия в здании приняты из сборных железобетонных многопу-стотных плит круглыми пустотами по серии 1.141-1, выпуск 63 <21>; толщи-на 220мм.
Плиты укладываются на подготовленный заранее слой цементно-песчаного раствора М100, имеющий толщину 30 мм. Швы между плитами тщательно замоноличивают на всю высоту шва раствором М 100. Для предотвращения раздавливания концов плит от вышележащей стены, а так же для улучшения тепло- и звукоизоляционных качеств, отверстия на концах плит заделывают легким бетоном или цементно-песчаным раствором. Креп-ление плит к наружным стенам и между собой осуществляется сваркой соединительных стальных стержней с монтажными петлями настила.
Покрытие пола в залах ожидания принято из мозаично – бетонного покрытия. Основанием под мозаичный пол (стяжка) является бетонная подготовка или междуэтажное перекрытие. Полы в ванных комнатах и санитарных узлах выполнены из керамической плитки.
Тип покрытия – плоская крыша с организованным внутренним водоотводом. Состав покрытия: железобетонная плита покрытия 220 мм опираю-щаяся на ригели, ячеистый бетон 220мм, пароизоляция в два слоя 50 мм, стяжка цементно-песчаного раствора М100 20 мм, мягкая рулонная четырех-слойная кровля из рулонного материала «Унифлекс» (с покровным слоем).
В проекте приняты ж/б двухмаршевые лестницы. Лестничные марши марки 1ЛМ 30.12.15-4 по серии 1.151.1-7 вып.1 <22>. Стальные периллы приваривают к закладным деталям на стене. Лестничный марш опирается на лестничные площадки и стык заделан цементно-песчаным раствором. Выход на кровлю осуществляется по металлической лестнице, сваренной по месту и отвечающей всем нормам.

Заключение
Дипломный проект разработан на тему «Автовокзал на 300 мест в г. Кызылорда».
В архитектурно-строительной части дипломного проекта было особо уделено внимание вопросам разработки фасадов, планов, разрезов здания. Здание оснащен всеми необходимыми инженерными устройствами.
В расчетно-конструктивной части запроектировано здание из сборных железобетонных конструкций , рассчитаны и запроектированы колонна и ригель.
В технологическом разделе детально разработана технологическая карта на возведение надземной части и технологическая карта на устройство рулонной кровли.
В организационном разделе разработан календарный график производства работ. Стройгенплан разработан в соответствии с действующими нормами и обеспечивает безопасное производство работ.
Дополнительно рассмотрены разделы охраны труда и охраны окружающей среды при производстве строительных работ непосредственно связанные с темой дипломного проекта.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.