Коротко о файле:ВКГТУ / Проект СТО лекговых автомобилей. / Состав: 3 листа чертежи (план, генплан, стенд для сборки сцепления) + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Корректирование исходных нормативов
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.3 Расчет числа производственных рабочих
2.4 Расчет числа постов на СТО
2.5 Подбор оборудования
2.6 Расчет производственных площадей
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Схема технологического процесса
3.2 Выбор и обоснование режима труда и отдыха
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА…
4.1 Генеральный план
4.2 Производственный корпус
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
5.2 Конструктивные расчеты
5.3 Техника безопасности при работе на стенде
5.4 Ожидаемые технико-экономические результаты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Дорожная станция технического обслуживания (СТО) расположена в пригороде г. Москва на дороге III категории.
Дорожная СТО является универсальным предприятием по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей.
Дорожная СТО оснащена постами для выполнения моечных, смазочных, крепежных и регулировочных работ, устранения мелких отказов и неисправностей, возникающих в пути.
Число заездов автомобилей на СТО:
Марка автомобиля
N, авт./сут.
ГАЗ-3110
20
ВАЗ-2115
40
Всего
60
Основные типы автомобилей, обслуживаемых на станции:
ГАЗ-3110 – легковой автомобиль среднего класса.
Габаритные размеры – длина – 4960 мм; ширина – 1846 мм.
ВАЗ-2115 – легковой автомобиль малого класса.
Габаритные размеры – длина – 4006 мм; ширина – 1750 мм.
За базовую модель для проектирования производственной зоны вы-берем автомобиль ГАЗ-3110 с максимальным габаритным размером по длине – 4960 мм.
Характеристики объекта проектирования:
1. Категория условий эксплуатации –I, <1>;
2. Природно-климатические условия – умеренные, <1>;
Режим работы дорожной СТО принимаем:
число рабочих дней в году – 365;
число смен в сутки – 2
продолжительность смены – 8 ч.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе проектирования дорожной СТО был произведен выбор и корректировка нормативов ТО и ремонта. На основании расчета производственной программы по ТО и Р и определения трудоемкости работ определена производственная программа и численность производственных, вспомогательных рабочих, подобрано технологическое оборудование, разработан стенд для сборки-разборки сцепления.
По результатам расчетов приняты размеры здания СТО 48×36 м, уча-сток диагностирования имеет площадь равную 42,0 м2, оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, организационной и техно-логической оснасткой. Расчетом определено штатное количество работающих на СТО – 69 чел.
Режим работы СТО:
- 365 рабочих дней в году;
- число смен – 2;
- продолжительность смены – 8 часов.
Технико-экономические показатели проекта
Наименование показателя
Условн.
обозн.
Ед.
изм.
Величина
расч.
прин.
Мощность станции
Nс
авт/сут.
60
60
Годовая трудоемкость работ всего,
в том числе работ:
уборочно-моечных
ТО и ТР
вспомогательных
Тсто
Тумр
Ттоитр
чел-ч
131724
10245
90666
30813
131724
10245
90666
30813
Годовая трудоемкость работ на участке
чел-ч
9973
9973
Штатное количество работающих всего,
в том числе:
производственный персонал
вспомогательный персонал
ИТР и служащие
Робщ
Рпр
Рвсп
РИТР
чел.
69
47,35
14,3
6,3
69
49
14
6
Количество производственных рабочих на участке
Руч
чел.
4,7
5
Количество постов всего.
в том числе:
рабочих
вспомогательных
а-м ожидания
а-м хранения готовых автомобилей
X
Xр
Xвсп
Xож
Xг
ед.
46
14
8
9
15
46
14
8
9
15
Размеры производственного здания и общая площадь
-
Fзд
м
м2
48×36
1720
48×36
1720
Площадь участка
м2
41,4
42
Годовой экономический эффект от внедряемого стенда