Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Машинобудування і механника : Автомобільна галузь : Курсовой проект - Автобус категории М3 с разработкой ведущего моста

Курсовой проект - Автобус категории М3 с разработкой ведущего моста

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 30.5.11 20:57 | Год выпуска: 2011 | Размер: 1.42 MB | Скачали: 33
Коротко о файле: ХНАДУ / Кафедра автомобилей / по дисциплине «Рабочие процессы автомобилей и тракторов» / Состав: 4 листа чертежи (главная передача, кинематическая схема, шестерня, вал-шестерня) + расчет excel + ПЗ.
Курсовой проект - Автобус категории М3 с разработкой ведущего моста

Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля
1.1 Анализ автомобилей аналогов
1.2 Выбор основных параметров автомобиля
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров
1.2.2 Определение мощности двигателя и его извне скоростной характеристики
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии
1.2.4 Тяговый расчет
2 Определение погрузочных режимов трансмиссии ходовой части
2.1 Определение погрузочных режимов трансмиссии при расчете на прочность
2.2 Определение погрузочных режимов трансмиссии при расчете на долговечность
2.3 Определение погрузочных режимов ходовой части при расчету на прочность
2.4 Определение погрузочных режимов ходовой части на долговечность
3 Расчет ведущего моста
3.1 Определение геометрических параметров главной передачи
3.2 Определение основных геометрических параметров шестерни
3.3 Расчет зубчатых колес главной передачи на усталость и прочность
3.4 Расчет входного вала главной передачи на прочность
3.5 Выбор подшипника входного вала
3.6 Расчет дифференциала
3.7 Расчет полуосей на прочность
Перечень ссылок.

Данные по отечественным и зарубежным аналогам принимаем по справочнику НИИАТ. Для выбора ближайших аналогов установим следующие критерии, которым они должны отвечать:
1. Тип АТС – Автобус.
2. Категорія – М3.
3. Кількість пасажирів – 22 чол.
4. Надежность и ремонтопригодность в условиях эксплуатации нашей страны.

Исходя из того, что заданный автомобиль является автобусом 4-го класса, с колесной формулой 4х2.2, и максимальной скоростью 130 км/ч, выбранная кинематическая схема трансмиссии, приведенная в приложении А.
Описание конструкции элементов трансмиссии начнем с анализа конструкции сцепления:
- по характеру передачи крутящего момента - фрикционное;
- по состоянию трущихся поверхностей - сухое;
- по форме трущихся поверхностей - дисковое;
- по числу ведомых дисков - однодисковое;
- по характеру работы - постоянно замкнутое;
- по способу создания нажимного усилия - механическое;
- по расположению нажимных пружин – диафрагменая;
- по типу привода – гидравлический.

Проанализируем конструкцию коробки передач:
- по конструктивному виду – с неподвижными осями валов;
- по числу ступеней – 5-и ступенчатая;
- по числу валов – 3-х вальная;
- по взаимному расположению входного и выходного валов – соосная;
- по количеству потоков, по которым передается мощность – однопоточная.
Проанализируем конструкцию карданной передачи:
- по кинематическим свойствам – карданные шарниры равных угловых скоростей;
- по наличию фиксированных осей качания – фиксированные, осевая компенсация в которых обеспечивается установкой шлицев.
От коленчатого вала двигателя крутящий момент через сухое фрикционное однодисковое постоянно замкнутое механическое сцепление передается на трех вальную 6-и ступенчатую коробку передач с неподвижными осями валов. Крутящий момент передается на колеса, через карданную передачу, разнесенную главную передачу и полуоси.




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.