Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Машинобудування і механника : Технологія машинобудування : Курсовой проект (техникум) - Разработка технологического процесса на восстановление полуоси ГАЗ - 3307

Курсовой проект (техникум) - Разработка технологического процесса на восстановление полуоси ГАЗ - 3307

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: ivandorofeev | Дата: 29.3.17 16:01 | Год выпуска: 2016 | Размер: 385.41 KB | Скачали: 4
Коротко о файле: СПЭТ / Механическое отделение / Специальность: тех. обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей / Целью моего курсового проекта является разработка технологического процесса на восстановление полуоси ГАЗ-3307 с годовой производственной программой 5802шт. и коэффициентом ремонта 0,65. Полуось заднего моста автомобиля ГАЗ – 3307 изготовлена из стали Сталь 40Г, твердость шлицев HRC 47…60. / 2 листа чертежи (Кондуктор для сверления отверстий, деталировка: Плита кондуктора, Кондукторная втулка, Установочный палец, Полуось ГАЗ-3307) + Маршрутная карта + операционная карта + эскизы операций восстановления (6 шт)+ спецификация для кондуктора + ПЗ.
Курсовой проект (техникум) -  Разработка технологического процесса на восстановление полуоси ГАЗ - 3307

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Исходные данные
1.1 Наименование детали , описание дефектов и причин их возникновения
1.2 Технические условия на контроль и ремонт детали
1.3 Выбор размера партии деталей
2 Технологическая часть
2.1 Маршрутная технология
2.1.1 Номер маршрута и сочетание дефектов
2.1.2 Выбор рациональных способов восстановления
2.1.3 Разработка схем тех. процесса на ликвидацию каждого дефекта отдельно
2.1.4 Выбор установочных баз
2.1.5 Общий план ремонта детали
2.1.6 Выбор оборудования , приспособлений и инструмента
2.1.7 Разработка каждой операции
2.1.8 Технологическая документация
2.2 Охрана труда
3 Конструкторская часть
4 Экономическая часть
Выводы
Список использованных источников

В проекте разработаны 4 части:
В первой части описаны дефекты, возникающие при эксплуатации.
1. Погнутость полуоси
2. Износ отверстий под шпильки крепления
3. Износ посадочного пояса по диаметру
В специальной части проекта были выполнены необходимые расчеты по операциям.
1.Слесарная (правка вала в холодном состоянии – гидравлический пресс)
2.Сварочная (заплавить отверстия –СТШ-500 – электрод)
2.Шлифовальная ( шлифовать поля заплавки до гладкой поверхности –кругло
шлифовальный станок – шлифовальный круг)
2.Сверлильная (высверлить отверстия под шпильки крепления – вертикально
сверлильный станок – сверло 14)
3.Наплавка ( наплавить пояс по диаметру- переоборудованный токарно
фрезерный станок –проволка)
3.Токарная (проточить посадочный пояс – токарно фрезерный станок –
проходной резец с пластинкой)
На основании разработанных операций выполнены маршрутная карта и операционная карта. Описаны мероприятия по охране труда.
В конструкторской части мною разработан кондуктор для сверления отверстий .Приспособление предназначено для точности просверливания восстанавливаемых отверстий во избежание изменения размеров и взаимного расположения .Очень прост в изготовлении , его составные части не имеют высокой стоимости , состоит из : плиты, кондукторной втулки и установочного пальца.
В экономической части выполнены расчеты по:
• себестоимости работ – 518 руб.
• стоимость новой детали – 4800 руб.
• экономическому эффекту от восстановления одной детали – 4282 руб.
• экономическому эффекту от восстановления партии деталей за год – 32 293 943 руб.
Поэтому данные виды работ по восстановлению полуоси автомобиля ГАЗ-3307 считаю целесообразными , а также что все расчеты можно использовать на авторемонтном предприятии.


Показать все проекты по теме / метке:   Технологічні процеси




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.