Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Дипломный проект - Пассажирское вагоноремонтное депо с углубленной разработкой роликового отделения

Дипломный проект - Пассажирское вагоноремонтное депо с углубленной разработкой роликового отделения

| Рб:
5
| Платформа: АutoCad | Поместил: beloshickij | Дата: 15.10.19 07:35 | Год выпуска: 2014 | Размер: 5.32 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ДНУЖТ / Кафедра "Вагоны" / Целью дипломного проекта является разработка способов ремонта и устройств механизации и автоматизации существующих процессов на базе использования новейших достижений в области ресурсосберегающих технологий с учётом последних достижений науки и техники. / Состав: 8 листов чертежи + ПЗ.
Дипломный проект - Пассажирское вагоноремонтное депо с углубленной разработкой роликового отделения

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 РАСЧЕТ ВАГОННОГО ДЕПО 6
1.1 Расчёт вагоносборочного участка (ВСУ) 16
1.2 Тележечный участок и расчёт программы ремонта тележек 28
1.3 Колесно-роликовый участок расчет программы ремонта колесных пар и буксовых узлов 32
1.4 Отделение ремонта роликовых подшипников 37
1.5 Ремонтно-комплектовочный участок (РКЦ) 49
2 МЕХАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ 64
3 АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУКСОВОГО ПОДШИПНИКА 71
4 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ 79
5 ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 89
5.1 Организация охраны труда работников в роликовом отделении 89
5.2 Планирование санитарной обработки работников 94
ВЫВОДЫ 100
ЛИТЕРАТУРА 103
СПИСОК ЧЕРТЕЖЕЙ 105


Чертежи проекта:
Лист 1 - План депо.
Лист 2 - Устройство для мойки и сушки подшипников.
Лист 3 - Двухкамерный бак моечной машины.
Лист 4 - Деталировка.
Лист 5 - Стенд – накопитель роликов буксовых подшипников.
Лист 6 - Накопитель роликов.
Лист 7 - Деталировка.
Лист 8 - Анализ неисправностей буксовых подшипников.

ВЫВОДЫ
В этом дипломном проекте разработан проект пассажирского вагонного депо с углубленной разработкой резерва проводников.
В вагоносборочном участке ремонт вагонов организован в две смены, фонд рабочего времени 2002 ч. Фронт вагонов в вагоносборочном участке равен Фп = 10 вагонов, на двух поточных линиях с тактом = 40 часов (для вагонов ЦММ, ЦМК), = 28 часов (для вагонов ЦМО, ЦМБ), = 28 часов (для капитального ремонта), по одному вагону на одной ремонтной позиции. Рассчитаны габаритные размеры вагоносборочного участка, которые составили: длина вагоносборочного участка вместе с малярным отделением составила 174 м., ширина составила 18 м., высота 10,8 м.
Также рассчитано количество подъёмно-транспортного оборудования, оно составило 2 мостовых крана на вагоносборочный участок.
Определён контингент ВСУ – 93 работников.
Произведён расчет участка по ремонту тележек. Определили про-грамму ремонта тележечного участка, которая составляет 392 тележек, количество работников тележечного участка - 20 человек. Выбрано оборудование тележечного участка и определены основные размеры участка.
Произведен расчет колесно-токарного отделения. Для колесотокарного отделения выполнен расчет общей программы ремонта колесных пар, которая составила 860 колесных пар, а также программ ремонта колесных пар от-дельно по видам производимых работ при ремонте колесных пар. Также выполнен расчет количества оборудования колесотокарного участка и выбор его размеров.
Для участка роликовых подшипников рассчитана программа ремонта роликовых подшипников полной ревизии которая составляет –1204 подшипников, и промежуточной ревизии которая составляет –2236 подшипников, рассчитано количество рабочих – 24 человек, определены размеры. Рассчитан парк колесных пар и тележек, состоящего из парков: рабоче-го, запасного и парка для сохранения отремонтированных колесных пар и тележек рассчитано количество колесных пар (и тележек), располагаемых на сдвоенных путях и длина этих путей.
К вагоносборочному участку с двух сторон спроектированы комплектовочные и ремонтные отделения и участки. Они размещены с расчетом не-допущения противопотоков ремонтируемых деталей и узлов и видов ремонтных работ на позициях поточных линий вагона ремонтно-сборочного отделения.
Произведён расчёт основных цехов, а именно рассчитаны программы ремонта, параметры поточной организации, контингент и габаритные размеры тележечного участка, колесотокарного участка, роликового отделения, автоконтрольного пункта автотормозов, ремонтно-комплектовочного участка.
Общий контингент рабочих депо составляет 234 человек.
В проекте детально рассмотрены технологию ремонта буксовых узлов. Был рассмотрен порядок проведения ремонта, определенное оборудование, применяемое при этом. Также были разработаны технологическая оснастка, применяемая при ремонте буксовых узлов.
Для ремонта подшипников были разработаны стенд - накопитель роликов. Этот стенд позволяет выполнять подбор роликов для подшипников в полуавтоматичноу режиме с минимальным вмешательством человека.
Для сушки и мойки подшипников, была разработана соответствующая машина. Благодаря этому механизму процесс мойки и сушки подшипников полностью автоматизируется. Для машины было рассчитано систему полива подшипников.
В исследовательской части были рассмотрены распространенные неисправности буксового подшипника. Были указаны причины возникновения неисправностей и их устранение. Также был сделан анализ неисправностей буксовых подшипников за 2013 год в колесном участке Днепропетровского пассажирского вагонного депо. Согласно этому анализу было установлено, что наиболее распространенными неисправностями буксовых подшипников является усталостные раковины.
В экономическом разделе, было выполнен расчет себестоимости ремонта буксового подшипника. Она составила 645,05 грн.
В разделе охраны труда и безопасности в чрезвычайных ситуациях были рассмотрены организация охраны труда работников в роликовом отделении и планирование санитарной обработки работников.




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.