Коротко о файле:База из металлоконструкций. / Состав: комплект из 19 листов чертежи.
Каркас здания запроектирован по рамно-связевой схеме.
Колонны - сплошностенчатые, постоянного двутаврового сечения по высоте (по СТО АСЧМ 20-93). При определении расчетных длин колонн приняты следующие коэффициенты к геометрическим длинам колонны: в плоскости рам μ=2, из плоскости рам μ =0,7. При расчете колонн фахверка μ=2.
Балки покрытия рассчитаны, как разрезные свободно опертые конструкции.
Сечение колонн средних осей запроектированы из 30Ш1, крайних продольных осей и торцовых фахверковых запроектированы из 25Ш1 (шаг 6,0*м и пролет 12м).
Базы колонн запроектированы с опорными плитами и ребрами жесткости. Оголовки колонн запроектированы для опирания балок покрытия. Фахверковые колонны запроектированы с жестким защемлением в фундаментах.
Вертикальные связи по колоннам средних осей запроектированы портальными одноплоскостными из парных уголков L75х6 и L100х8.
Покрытие запроектировано из стальных балок покрытия опирающихся на колонны.
Балки покрытия приняты из стальных прокатных двутавровых балок 45Б1; в местах крановых нагрузок 2 45Б1, 2 50Б2.
Для стержней колонн используются стальные горячекатаные двутавры с параллельными поясами типа Ш по АСЧМ 20-93 или Уральской промышленной компании (г. Екатеринбург) из стали С245 по ГОСТ 27772-88.
Для балок покрытия используются стальные горячекатаные двутавры с параллельными поясами типа Ш и Б по АСЧМ 20-93 или Уральской промышленной компании (г. Екатеринбург) из стали С245 по ГОСТ27772-88.
Фасонки колонн, связей, распорок и проч. - из проката листового горячекатаного по ГОСТ 19903-90 из стали С245 по ГОСТ 27772-88.
Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
Пояснительная записка.
Спецификация металлопроката.
Монтажная схема колонн и связей по ним.
Монтажная схема прогонов покрытия. Монтажная схема путей подвесного транспорта Q=5т.
Разрез 1 - 1, 2-2.
Разрез 3 - 3, 4 - 4.
Разрез 5 - 5, 6 - 6, 7 - 7.
Связи ВС1 - ВС4.
Узел 1, 2, 3.
Узел 4, 5.
Узел 6, 7.
Узел 8, 9.
Узел 10, 11.
Узел 12, 13.
Узел 14, 15.
Узел 15.