Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект (техникум) - Организации работы зоны ТР на АТП в г. Архангельск

Курсовой проект (техникум) - Организации работы зоны ТР на АТП в г. Архангельск

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 10.10.13 13:01 | Год выпуска: 2013 | Размер: 1,23 MB | Скачали: 43
Коротко о файле: БТМиАТ / Дисциплина "Техническое обслуживание автомобилей" / Целью курсового проекта является технологического проектирования производственных подразделений эксплуатационных автотранспортных предприятий (АТП). В проекте осуществляется технологическое проектирование зоны ТР, которая является важным звеном в общем процессе ТО и ТР на данном АТП в г. Архангельске. В курсовом проекте решаются следующие основные задачи: определение объемов работ и численности рабочих на АТП и в зоне ТР, разработка организации и технологии работ в зоне ТР, составление технологической карты; расчет уровня механизации производственного процесса; принятие планировочных решений. На данном предприятии эксплуатируется 100 автомобилей ЗИЛ-431410 и 85 автомобилей ГАЗ-3307. У автомобилей ЗИЛ-431410 пробег сначала эксплуатации 40000 км, а у автомобилей ГАЗ-3307 пробег сначала эксплуатации 30000 км. Фактический средний пробег автомобилей ЗИЛ-431410 составляет 400,0 тыс.км, а у автомобилей ГАЗ-3307 фактический средний пробег составляет 352,94 тыс.км. Среднесуточный пробег автомобилей 240 км. Количество рабочих дней в году 305 дней. Автомобили работают в две смены. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Курсовой проект (техникум) - Организации работы зоны ТР на АТП в г. Архангельск

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ЗОНЫ ТР
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
2.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
2.1.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР, СО
2.2. Определение коэффициента технической готовности автомобилей
2.3. Определение коэффициента использования автомобилей
2.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП
2.5. Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.6. Расчет сменной программы
2.7. Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
2.8. Определение количества ремонтных рабочих в АТП и в зоне ТР
3. Организационный раздел
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса в зоне ТР
3.3. Схема технологического процесса в зоне ТР
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Расчет количества постов в зоне ТР
3.6. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
3.7 Подбор технологического оборудования
3.8 Расчет производственной площади зоны ТР
4. Технологическая карта
5. Расчет уровня механизации производственных процессов в подразделениях Т.О. и Т.Р.
5.1 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом.
5.2 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
6. Заключение
7. Литература

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте был разработан проект по зоне ТР.
В первом разделе была дана характеристика автомобильному транспорту и непосредственно автомобилю ЗиЛ – 431410. Были указаны цели и задачи стоящие перед ТО и ТР автомобильного транспорта. Так же была дана характеристика технической службы АТП.
Во втором разделе была дана характеристика данного АТП и зоны ТР.
В третьем разделе были приняты нормативы, произведена их корректировка, были определены: коэффициент технической готовности α_т=0,879, коэффициент использования автомобилей α_и=0,700. Были определены: суммарный годовой пробег 〖∑L〗_r=11344200 км; годовые программы по ТО: Nео=47268 авт.; Nумр=36396 авт.; N2=977 авт.; N1=2935 авт.; Nд-1=4206 авт.; NД-2=1172 авт.; Nео=370 авт. Рассчитаны сменные программы: 〖 N〗_УМР^CM=60 авт.; 〖 N〗_ЕО^CM=77 авт.; 〖 N〗_1^CM=10 авт.; 〖 N〗_2^CM=3 авт.; 〖 N〗_(Д-1)^CM=14 авт.;〖 N〗_(Д-2)^CM=4 авт.
После этого были определены годовые трудоемкости ТО и ТР 〖∑Т〗_ТО=37039,09 чел.ч; Т_(тр/1000км)^г' =107341,60 (чел.час)/1000км
В результате было определено количество штатных рабочих на АТП и в зоне ТР: на АТП Ря=70 чел.; Рш=78 чел.; в зоне ТР Ря=20 чел.; Рш=23 чел.
В четвертом разделе была определена организация ТО и ТР. На данном АТП была принята организационно-производственная структура технической службы для АТП с количеством автомобилей от 150 до 200. Так же был разработан технологический процесс ТР, принято оборудование и рассчитана производственная площадь.
В пятом разделе был разработан технологический процесс снятия рессоры передней подвески автомобиля ЗиЛ – 431410 в виде технологической карты.
В шестом разделе были рассчитаны степень и уровень механизации труда: С=60,9% ; У=4,87 %.

Показать все проекты по теме / метке:   чертежи ЗИЛ




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2016-03-21

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.