Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Двигатель рядный 4-х цилиндровый дизельный N=95 кВт, n=1650 об/мин

Курсовой проект - Двигатель рядный 4-х цилиндровый дизельный N=95 кВт, n=1650 об/мин

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 18.12.13 13:25 | Год выпуска: 2013 | Размер: 688,89 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: СевГУ / По дисциплине Автомобильные двигатели. В проекте необходимо произвести расчет характеристик и конструктивных элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать следующими техническими характеристиками: -Номинальная мощность двигателя,кВт 95, Номинальная частота вращения,мин-1 1650, Степень сжатия 16,5, Коэффициент избытка воздуха, 1,2 , Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, 0,3. Так как степень сжатия =16,5 , следовательно, проектируемый двигатель является дизельным. / Состав: чертежи 3 листа (Графики к тепловому расчету дизельного двигателя, Кривые набегающих моментов - Полярная диаграма - Диаграмма износа шатунной шейки, Сборочный чертёж) + Пояснительная записка + спецификация
Курсовой проект - Двигатель рядный 4-х цилиндровый дизельный N=95 кВт, n=1650 об/мин

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
1.1 Определение параметров рабочего тела
1.2 Количество продуктов сгорания
1.3 Параметры действительного цикла двигателя
1.3.1 Параметры процесса выпуска
1.3.2 Параметры процесса впуска
1.3.3 Параметры процесса сжатия
1.3.4 Определение теплоемкости рабочей смеси
1.3.5 Параметры процесса сгорания
1.3.6 Параметры процесса расширения
1.3.7 Параметры процесса выпуска
1.4 Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла
1.4.1 Среднее индикаторное давление
1.4.2 Индикаторный КПД двигателя и расход топлива
1.4.3 Среднее эффективное давление
1.4.4 Эффективный КПД и расход топлива
1.5 Определение основных размеров цилиндра двигателя. Рабочий объем двигателя и одного цилиндра
1.6 Построение индикаторной диаграммы
1.6.1 Выбор масштабов и определение координат основных точек
1.6.2 Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом
1.6.3 Скругление индикаторной диаграммы
1.7 Тепловой баланс двигателя
1.8 Построение внешней скоростной характеристики
2 КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
2.1 Кинематика кривошипно-шатунного механизма
2.2 Динамика кривошипно-шатунного механизма
2.2.1 Силы давления газов
2.2.2 Определение сил инерции
2.2.3 Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме
2.2.4 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
2.2.5 Диаграмма износа шатунной шейки
2.2.6 Определение наиболее нагруженной шейки коленвала
БИБЛИОГРАФИЯ
Приложение А

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе по заданному заданию произвели тепловой расчёт двигателя, расчёт внешней скоростной характеристики, расчёт теплового баланса двигателя. Посчитали кинематику и динамику кривошипно-шатунного механизма.
Для увеличения мощности данного двигателя, можно воспользоватся несколькими вариантами:
1) Увеличение степени сжатия-степень сжатия непосредственно влияет на эффективность сгорания топлива. Чем выше степень сжатия, тем меньшим количеством топлива будет достигнута та же мощность. В дизельных двигателях обычно используются значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, чем объясняется их высокую эффективность работы по сравнению с бензиновыми двигателями. Полной реализации этих преимуществ способствует отсутствие дроссельной заслонки на дизелях. Например, повышение значения степени сжатия всего на единицу дает прибавку к мощности 2%. Однако, увеличение степени сжатия не всегда приводит к увеличению мощности. Если степень сжатия находится около предела детонации для данного вида топлива, то дальнейшее увеличение степени сжатия будет ухудшать мощность и надежность двигателя.

2) Система «Common Rail» -Данная система применяется в системах питания дизелей с 1997 года. Common Rail – метод впрыска топливной смеси в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящем от нагрузки или оборотов двигателя. Отличается от использовавшейся ранее системы ТНВД тем, что создает давление именно в момент впрыска топлива в камеру сгорания, а не внутри впускного коллектора. Это позволяет оптимизировать состав топливной смеси и параметры сгорания отдельно для каждого цилиндра. Система дает прибавку к мощности до 30%. Конкретный показатель прибавки мощности для каждого дизельного двигателя с Common Rail во многом зависит от зависят от давления впрыска. В системах Common Rail третьего поколения давление впрыска составляет около 2000 бар. В ближайшее время будет запущено в производство четвертое поколение систем Common Rail с давлением впрыска около 2500 бар.

3) Турбонаддув-Это эффективное и распространенное средство повышения мощности как дизельного, так и бензинового двигателя. Турбина подает в цилиндры дополнительное количество воздуха, что позволяет увеличить подачу топлива, а, следовательно – увеличить мощность. Принимая во внимание, что давление выхлопных газов дизеля в 1.5-2 раза выше, чем у бензинового, турбокомпрессор более эффективно работает на дизелях: обеспечивает наддув с самых низких оборотов и не имеет характерного провала после резкого нажатия на педаль акселератора – турбоямы. Отсутствие дроссельной заслонки в дизельном двигателе позволяет обойтись без сложной схемы управления турбиной. Устанавливаемый в паре с турбокомпрессором промежуточный охладитель наддуваемого воздуха (интеркулер) позволяет еще более улучшить наполнение цилиндров и получить прибавку мощности 15-20%. Еще одно преимущество турбонаддува на дизеле: он не теряет в мощности при эксплуатации в высокогорных районах.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертеж двигателя




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-02-26 / 2019-11-17

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.