Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Строительство : ППР и ППРк : ПОС / Проекты организации строительства : ПОС Подводящий водопровод. Мостовой переход

ПОС Подводящий водопровод. Мостовой переход

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: ola10001 | Дата: 9.12.15 07:23 | Год выпуска: 2013 | Размер: 416,62 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: «Организация строительства» устройства мостового перехода для подводящего водопровода через ручей «Спортивно-оздоровительного комплекса в г. Сочи.
ПОС Подводящий водопровод. Мостовой переход

Содержание
1. Исходные данные.
2. Характеристика района по месту расположения объекта и условий строительства
3. Транспортная инфраструктура.
4. Сведения о возможности использования местной рабочей силы при осуществлении строительства.
5. Объемы работ, характеристики основных объектов строительства и земельного участка, предоставленного для строительства.
6. Обоснование принятой организационно-технологической схемы строительства.
7. Производственный контроль качества строительно-монтажных работ и основные виды работ, подлежащие освидетельствованию с составлением актов приемки.
8. Технологическая последовательность работ при возведении перехода.
9. Потребность объекта в обеспечении материально-техническими ресурсами, складскими площадями.
10. Потребность в обеспечении строительства объекта рабочими кадрами.
11. Потребность объекта строительства в социально-бытовом обслуживании.
12. Строительный генеральный план.
13. Охрана природы на период строительства.
14. Охрана труда, техника безопасности, производственная санитария, пожарная безопасность на период строительства.
15. Продолжительность строительства перехода. Календарный план строительства.
16. Основные технико-экономические показатели строительства.

Мостовой переход предназначен для пропуска через водную преграду ручья подводящего водопровода.
Конструкция перехода представляет собой пролетное сооружение эстакады, состоящее из двух параллельных балок, опирающихся на железобетонные фундаменты. Балки эстакады крепятся с помощью канатов к конструкциям опор, расположенных на противоположных берегах ручья. Величина пролета между береговыми опорами 65 метров. Поперечный размер между главными балками 3 метра. Высота береговых опор 18 метров. Пролетное строение эстакады состоит из несущих продольных балок, поперечных балок, горизонтальных связей. Для обеспечения поворота и смещения главных балок при их прогибе от временной нагрузки и в результате температурных деформаций опорный узел по оси «2» выполнен шарнирно-подвижным, опорный узел по оси «1» - шарнирно-неподвижным. Для обслуживания оборудования по всей длине сооружения предусмотрен ходовой мостик с ограждением.
Монтаж металлоконструкций перехода – 38,0 т
Фундаменты под опоры перехода приняты монолитными железобетонными.
В соответствии со стройгенпланом на период строительства перехода должна быть подготовлена строительная площадка общей площадью 700 м2 , включающая:
- площадки для укрупнительной сборки конструкций перехода,
- площадки под установку автокрана для монтажа опор и сборки конструкций перехода.

Показать все проекты по теме / метке:   Проекты ПОС




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2016-06-23 / 2016-03-20

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.