Коротко о файле:УГТУ / Кафедра_ЛДМ и М / В данной работе произвел проектирование трелевочного трактора на базе трактора ТДТ-55, ввиду сложности рельефа эксплуатируемого места, трактор имеет 5 передачи, мощный двигатель Д-245С2, фрикционную двухдисковую муфту сцепления, сухую, постоянно замкнутую, с пружинным нажимным механизмом и механическим приводом управления / Так же в курсовой работе имеются чертеж сцепления и схема.
Принятые обозначения
Коэффициент наполнения (ηV)0,8
Коэффициент избытка воздуха (α) 1,6
Коэффициент использования тепла (ξ) 0,75
Удельный расход топлива при номинальной мощности (ge) 240 г/кВт∙ч
Степень повышения давления (λ) 1,4
Низшая теплотворная способность (h) 9950 ккал/кг (41700 кДж/кг)
Коэффициент неполноты диаграммы (φ) 0,94
Температура окружающей среды ( Т0 ) 2880 К
Содержание
Выбор двигателя
2. Тепловой расчет двигателя
3. График скоростной характеристики двигателя
4. Выбор основных узлов трелевочного трактора
5. Выбор передаточных чисел силовой передачи
6. Расчет и построение тяговых характеристик и их анализ
7. Определение нагрузок на оси машины
8. Расчет муфты сцепления
Вывод
Литература