Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовая работа - Сцепление и ее привода для автомобиля ЗИЛ - 130

Курсовая работа - Сцепление и ее привода для автомобиля ЗИЛ - 130

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: sanea | Дата: 12.2.17 13:01 | Год выпуска: 2016 | Размер: 532,62 KB | Скачали: 1
Коротко о файле: Костромская ГСХА / каф. Автомобили и трактора дисциплина: Автомобили / Состав: 6 листов чертежей (1 лист- чертеж сцепления, 1 лист- чертеж маховика, 4 листа- графики расчет сцепления автомобиля ЗИЛ 130) + ПЗ
Курсовая работа - Сцепление и ее привода для автомобиля ЗИЛ - 130

СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ
Задание
Введение
1. Расчет параметров, определяющих функциональные свойства сцепления
1.1. Наружный и внутренний диаметры ведомого диска 
1.2. Момент, передаваемый сцеплением
1.3. Расчет параметров цилиндрических пружин
1.4. Гаситель крутильных колебаний
2. Расчет сцепления на надежность
2.1. Износостойкость фрикционных накладок
2.2. Функциональная надежность
2.3. Статическая прочность
3. Выключение сцепления
3.1. Усилие на педали
3.2. Ход педали сцепления
3.3. Работа, совершаемая водителем при выключении
4. Включение сцепления
4.1. Графоаналитический метод расчета процесса включения сцепления
4.2. Оценка рабочего процесса включения сцепления при трогании автомобиля
Приложение (графики)
Вывод по работе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВЫВОД
В ходе выполнения мной курсовой работы ознакомился с конструкцией сцепления и его привода и сделал соответствующие выводы рабочих процессов:
Высчитано усилие пружины при включении сцепления Рпр=10315,65 Н. С помощью графика упругой характеристики пружины (Рис. 5) мы нашли деформация при включенном сцеплении fвкл=20.8 мм и выключенном fвыкл=23.6 мм.

Для приклепываемых фрикционных накладок при их толщине tн=3.5 полный суммарный износ равен 3.5 мм. Из графика (Рис. 6) зависимости коэффициента запаса сцепления от суммарного износа накладок мы видим, что коэффициент не должен быть βизн < 1.54.

Допустимые напряжения на шлицах ступицы, а именно напряжения смятия и среза =20.65 Мпа входит в допустимые пределы МПа, напряжение среза =9.52 Мпа входит в допустимые пределы Мпа.

Рассчитаны усилия на педали Pпед1=155.16 Н и Рпед2=116.67 Н, данные значения не превышают 250 Н. По этим данным строится график (Рис. 7.) статической характеристики привода сцепления, где указывается ход педали. Расчетным методом мы выяснили, что Sп = 130.86 мм; Sсх = 29.5 мм; Sр = 101.36 мм.

Работа, совершаемая водителем при выключении сцепления, удовлетворяет требования и не превышает 30 Дж.

На этапе буксования сцепления дискомфорта у пассажиров не возникает, т.к. значения jmax = 3 м/с2 и не превышает 3,5 м/с2 . Нагрев нажимного диска =24, включение не входит в допускаемые пределы ∆Т = 10…15°.

Пробуксовка колес при трогании автомобиля не наступает при значении коэффициента сцепления равным φ=0,7, так как Мпроб > Мсmax (647.5Нм > 324Нм).

Показать все проекты по теме / метке:   Сцепление чертеж чертежи ЗИЛ




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2019-02-14

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.