Коротко о файле:КГСХА / каф.Тракторы и автомобили / Состав: 3 листа (Чертеж дискового и барабаного тормозного механизма, чертеж барабана) + Пояснительная записка + Спецификации 2 листа
Содержание:
Аннотация
Введение
1. Данные для расчёта
2. Оценка тормозных механизмов передних и задних колёс
3. Расчёт параметров рабочей тормозной системы
4. Расчёт тормозного гидропривода (без усилителя)
5. Регуляторы тормозных сил
6. Список использованной литературы
В результате проведённой работы были сделаны следующие выводы:
1.Усилие на педали =361,457 Н что не превышает допустимое, следовательно применение гидровакуумного усилителя не требуется.
2.Удельная нагрузка на тормозные накладки =21,445 не входит в пределы среднего значения удельной нагрузки, которая по статическим данным для легкового автомобиля составляет 10…20 , но т.к. на автомобиле на передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, удельные нагрузки соответственно выше.
3.Из графика оптимального отношения давлений в приводе тормозных механизмов колёс передней и задней оси видно, что при отсутствии регулятора тормозных сил в значительном диапазоне наблюдается перетормаживание задних колёс, особенно для незагруженного автомобиля, и частичное недотормаживание для загруженного автомобиля.