Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Строительство : Строительные чертежи : Реконструкции / Ремонт : МП Реконструкция автомобильной дороги г. Советский – Ловинское м/р. Мост через р. Тультья на ПК380+73.5

МП Реконструкция автомобильной дороги г. Советский – Ловинское м/р. Мост через р. Тультья на ПК380+73.5

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 28.11.09 10:50 | Год выпуска: 2006 | Размер: 2,68 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: РП / Проект разработан на основании задания ГУ ТО Управление автомобильных дорог Тюменской области.
Согласно заданию на проектирование были рассмотрена и принята конструкция моста с железобетонными пролетными строениями и свайными опорами из металлических труб диаметром 720 мм, заполненных бетоном. / Состав: комплект чертежей + ПЗ.
МП Реконструкция автомобильной дороги г. Советский – Ловинское м/р. Мост через р. Тультья на ПК380+73.5

Существующий мост железобетонный построен по схеме 1х15м с габаритом проезжей части Г-9,88+2х1,0м. Пролетные строения балочные разрезные из железобетонных тавровых балок длиной 15м по т.п. № 3.503.1-14 инв № 710/5, объединенных между собой по швам омоноличивания. В поперечном сечении расположено 7 балок с расстоянием по осям 1,67-1,71м.
Крайние опоры моста железобетонные однорядные на призматических сваях сече-нием 35х35см длиной 12м. В поперечном сечении расположено 8 свай с расстоянием по осям 1,65м. Ригели опор монолитные длиной 12,9х1,4х0,5м.
В связи с неудовлетворительным состоянием всех основных конструкций моста (наличие дефектов категории Д 3), по согласованию с заказчиком принято решение о нецелесообразности ремонта опор и пролетных строений существующего моста и замене их на новые.
Схема реконструируемого моста принята 1х15м. Полная длина моста 15,9м.
Согласно задания на проектирование габарит проезжей части моста принят Г-11,5м с двумя служебными проходами шириной 0,75м.
Пролетные строения приняты из тавровых железобетонных балок длиной 15м изготавливаемых в опалубке балок по т.п. серии 3.503.1-73 (инв.№ 54022-М) Союздорпроекта с покрытием из асфальтобетона. Поперечное сечение пролета компонуется из 8-и балок с расстоянием между осями 1,71м.
Опоры моста - сборные железобетонные. Сваи – металлические трубы диаметром 720мм заполненные армированным бетоном. По результатам расчета несущей способности в опо-ре принято 7 свай с расстоянием межу осями 2м. Сборные блоки насадок приняты приме-нительно к т.п. серии 3.503.1-79 Воронежского филиала Гипродорнии. Сборные блоки шкафных стенок разработаны применительно т.п. серии 3.503.1-100.
Конструкции сопряжений моста с насыпью полузаглубленного типа приняты применительно к т.п. серии 3.503.1-96 Союздорпроекта со сборными переходными железобетонными плитами длиной 4,0 м.
Укрепление откосов конусов принято бетонной плиткой 100х100х16см.
Поперечный уклон проезжей части достигается за счет установки балок пролетных строений на подферменники разной высоты. Водоотвод с моста осуществляется за счет продольного и поперечного уклона через водоотводные трубки, далее по подвесным лоткам в дренажные призмы.
Одежда ездового полотна на мосту принята 165мм:
- асфальтобетон из горячей щебеночно-мастичной смеси толщиной 30мм (верхний слой) - асфальтобетон пристый из горячей крупнозернистой смеси марки I толщиной 40мм (нижний слой)
- защитный слой из бетона В 40, F 300 толщиной 60мм
- гидроизоляция из «Изопласта» толщиной 5.5мм
- выравнивающий слой из бетона В 30 средней толщиной 30мм
Конструкция деформационного шва запроектирована по Т.П. 3.503.1-101, тип К-8 с рези-новым компенсатором.
Металлические барьерные ограждения проезжей части, согласно требований ГОСТ Р 52289-2004 и с учетом методических рекомендаций по применению ограждающих устройств на мостовых сооружениях автомобильных дорог, приняты стандартные (ГОСТ 26804-86) с увеличеной толщиной стоек и балок ограждения. Шаг стоек принят 2м, удер-живающая способность ограждения составляет 250кДж. Металлоконструкции барьерных ограждений оцинкованные.
Поверхности стальных конструкций моста должны быть защищены химически стойкими покрытиями.
Качество лакокрасочных покрытий, а следовательно, и сохранность металла, зависят от подготовки его поверхности и способа нанесения покрытия.
Подготовка поверхности заключается в очистке ее от продуктов коррозии, старой краски, жировых и других загрязнений, а также в нейтрализации и удалении кислот и щелочей, других химических продуктов, препятствующих хорошему сцеплению покрытия с металлом.
• Подгрунтовка – один слой ГФ-017(ГФ-021, ГФ-0163, ГФ-0119).
• Грунтовка – два слоя ХС-010, ХС-068, ХС-059, ХВ-050.
• Окраска – эмаль ХВ-124.
Общая толщина пленки лакокрасочного покрытия конструкций опор – 130 мкм. Подлежат окраске вся поверхность элементов опор, сваи – до глубины 3.20 от бытовой поверхности земли, все сварные стыки элементов. Общая толщина пленки лакокрасочного покрытия открытых поверхностей металлических конструкций – 80 мкм.
Бетонные поверхности конструкций пролетного строения и опор окрашиваются полилорвиниловыми красками.
Засыпаемые грунтом поверхности ж.б. конструкций и конструкции пролетного строения под покрытием следует покрывать двумя слоями битумной мастики С-3 (ВСН 32-81) по слою холодной грунтовки (битум : керосин = 40% : 60%, по массе).
Для обеспечения бесперебойного движения транзитного транспорта (на время реконструкции моста) устраивается временная объездная дорога протяженностью 0.219 км со следующими параметрами:
• ширина земляного полотна - 10.00 м
• ширина проезжей части - 6.00 м
Проектирование продольного профиля выполнено на ПЭВМ.
Контрольными точками для построения продольного профиля являлись отметки кромки проезжей части существующей основной дороги в точках отмыкания и примыкания объездной дороги. Конструкция земляного полотна назначена по типовым проектам 503 – 0 - 48.87, с индиви-дуальной привязкой.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертеж автомобильной дороги




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-05-01

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.