Коротко о файле:МПУ / Наземные транспортные средства / состав: 4 листа чертежи (2 сборочных чертежа сцепления, рабочие чертежи нажимного диска и ступицы ведомого диска) + спецификация + ПЗ (17 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1.Двойное сухое сцепление 5
1.1. Назначение сцепления 5
1.2. Типы сцеплений 6
1.3.Работа двойного сцепления 8
2. Расчет сцепления 10
2.1. Выбор основных параметров сцепления 10
2.2. Расчет сцепления на износ 10
3.Расчеты деталей 11
3.1.Нажимной диск 11
3.3. Ступица ведомого диска 12
3.4. Подшипник выключения сцепления 13
Список литературы 15
В сдвоенном сцеплении работают два независимых друг от друга сухих сцепления. Каждое из них передаёт крутящий момент на соответствующий делительный механизм.
Существует два возможных положения сцеплений:
● При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.
● в режиме движения замкнуты диски только одного из сцеплений.
Для приведения сцепления в действие рычаг выключения сцепления прижимает выжимной подшипник к диафрагменной пружине. Благодаря наличию нескольких точек опоры усилие прижима преобразуется в силовое перемещение. За счёт этого нажимной диск прижимается к диску сцепления и к ведущему диску. Таким образом осуществляется передача крутящего момента на первичный вал.
С учетом данных ОСТ 37.001.463-87 по максимальному моменту двигателя Me max = 200 Нм предварительно выбираем сцепление. В соответствии с определением с внешним диаметром сцепления и ГОСТом 1786-95 устанавливаем размеры накладок: Dн = 250 мм; Dв = 180 мм; толщина накладки = 3,5 мм.