Коротко о файле:АКТСХ / В первом разделе приведена характеристика предприятия. Во втором разделе произведен технологический расчет. В третьем разделе представлена конструкторская разработка, прочностные расчеты конструкции, а также полное описание конструкции и технология изготовления. В четвёртом разделе рассмотрены вопросы охраны труда и безопасность жизнедеятельности. / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ
Содержание:
РЕФЕРАТ 5
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Описание и контактная информация 9
1.2 Характеристика автомобильного парка 11
1.3 Ремонтно-обслуживающая база предприятия 13
2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1.Характеристика объекта проектирования и анализ работы
2.2 Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР/1000 км для подвижного состава 17
2.3 Расчет коэффициента технической готовности 18
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 18
2.5 Определяем годовой пробег автомобилей 19
2.6 Определение числа обслуживания за год 19
2.7 Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей 20
2.8 Определение годового объема работ 22
2.9 Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента 25
2.10 Расчет численности рабочих зоны ЕО при разделении на уборщиков и мойщиков 28
2.11 Расчет числа постов, линий для зон ТО, ТР и диагностирования 28
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 32
3.1 Обзор существующих средств для слива отработанного масла 32
3.2 Назначение конструкторской разработки 38
3.3 Устройство и принцип работы установки для слива масла 39
3.4 Расчёт сварных соединений 40
3.6 Расчёт нагрузок на колеса 41
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В технологической части дипломной работы выполнены расчеты по определению годового общего объема ремонтно-обслуживающих работ мастерской, исходя из наличия парка. Обоснован технологический процесс ремонта машин, определены основные параметры производственного процесса, выполнена компоновка производственного корпуса с нанесением основного оборудования.
В целях ритмичной работы мастерской в течение года, более равномерно распределены общие объемы ремонтно-обслуживающих работ по отделениям и участкам мастерской.
В качестве конструкторской разработки предложена установка для слива отработанных масел.
Данная конструкция может быть использована на предприятии. Эта установка для слива отработанных масел обеспечит более качественную и быструю замену деталей, тем самым уменьшив время обслуживания.