Коротко о файле:Омский АТК / Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»/ по МДК.02.01. «Организация деятельности коллектива исполнителей» / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (30 страниц)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Исходные данные для технологического расчета
1,2 Расчет производственной программы
1.3 Расчет годового объема и численности производственных рабочих
1.3.1 Технологически необходимое количество рабочих, чел.
1.3.2 Штатное число рабочих
1.3.3 Трудоемкость зоны текущего ремонт
1.3.4 Число рабочих в зоне текущего ремонта.
1.3.5 Годовой объем вспомогательных работ
1.3.6 Расчет числа постов и автомобиле–мест
1.3.7 Количество рабочих постов
1.3.8 Количество вспомогательных постов
1.3.9 Количество автомобиле - мест хранения
1.3.10 Расчет годовой программы моторного участка
1.3.11 Число рабочих в моторном участке
1.4 Организация технологического процесса
1.5 Расчет площадей моторного участка
1.6 Схема технологического процесса на объекте проектирования
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 26
2.1.Технологический процесс на снятие и установку коленчатого вала автомобиля ВАЗ 2114
Заключение
Список литературы
Исходные данные для технологического расчета
Тип станции – стационарный;
Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год 4000 легковых автомобилей, категория условий эксплуатации III
Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей- 15000 км;
Режим работы станции – сменный
Число рабочих дней в год: Др.г. = 301д.
Заключение
Курсовой проект включает в себя пояснительную записку и графическую часть.
Во введении раскрыта актуальность и значение выбранной темы курсового проекта, необходимость проектирования современных моторных участков с современным оборудованием.
В расчетно-технологической части произведены расчеты производственной программы, годовой объем и численность производственных рабочих всего предприятия.
В технологической части разработан технологический процесс на снятие и установку коленчатого вала ДВС ВАЗ 2114.
Графическая часть выполнена на листе А1 с соблюдением требований ЕСКД и соответствующих стандартам ЕСТД. Приведена планировка моторного участка с расстановкой оборудования.
Таким образом, поставленные цели и задачи в результате проведенной работы достигнуты.