Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект - Проект агрегатного участка с разработкой технологии установки саморегулируемого сцепления автомобиля Mitsubishi L200

Курсовой проект - Проект агрегатного участка с разработкой технологии установки саморегулируемого сцепления автомобиля Mitsubishi L200

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: loony | Дата: 7.5.20 09:16 | Год выпуска: 2019 | Размер: 5,15 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: К(ф) МГТУ / по предмету "Технология производства наземных транспортно-технологических средств" / Состав: 5 листов чертежи ( регулировочное кольцо, поковка, Маршрутная карта изготовления кольца, Маршрутная карта и технологическая схема сборки саморегулируемого сцепления, Технологическая маршрутная карта оказания услуги по установке саморегулируемого сцепления на автомобиль Mitsubishi L200, План помещений сервисного центра, План агрегатного участка сервисного центра) + ПЗ (47 страниц).
Курсовой проект - Проект агрегатного участка с разработкой технологии установки саморегулируемого сцепления автомобиля Mitsubishi L200

Содержание
Введение 4
1. Проектирование заготовки 6
1.1. Анализ детали и технологичности ее изготовления 6
1.2. Выбор способа получения заготовки 9
1.3. Проектирование заготовки с учетом припусков на механическую обработку 9
2. Разработка технологии механической обработки детали 13
2.1. Разработка схемы механической обработки заготовки 13
2.2. Расчет режимов резания отдельных операций 14
2.2.1. Токарная обработка (поверхность 2) 14
2.2.2. Шлифовальная обработка (поверхность 2) 17
2.3. Нормирование операций и расчет штучного времени 18
2.3.1. Токарная обработка (поверхность 2) 18
2.3.2. Шлифовальная обработка (поверхность 2) 19
3. Разработка технологии сборки саморегулируемого сцепления 20
3.1. Разработка технологической схемы сборки 20
3.2. Разработка маршрутной карты сборки узла 22
4. Разработка технологического процесса установки саморегулируемого сцепления автомобиля Mitsubishi L200 23
5. Проектирование сервисного центра 32
5.1. Годовой объем работ СЦ 32
5.2. Расчет штатного числа рабочих 39
5.3. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 40
5.4. Расчет площадей и планировка агрегатного участка 43
Заключение 48
Список используемых источников 49

Курсовой проект посвящается разработке техпроцесса изготовления регулировочного кольца в саморегулируемом сцеплении автомобиля Mitsubishi L200, а также разработка сервиса для предоставления услуги установки данного механизма.
Техническое задание:
1. Проектирование заготовки. 1.1 Анализ детали и технологичности её изготовления. 1.2 Выбор способа получения заготовки.
1.3 Проектирование заготовки с учетом припусков на механическую обработку.
2. Разработка технологии механической обработки детали. 2.1 Разработка схемы механической обработки детали. 2.2 Расчет режимов резания отдельных операций. 2.3 Нормирование операций и расчет штучного времени.
3. Разработка технологии сборки главной передачи КПП.
4. Разработка технологического процесса установки саморегулируемого сцепления автомобиля Mitsubishi L200
5. Проектирование сервисного центра. 5.1 Годовой объём работ СЦ. 5.2 Расчет штатного числа рабочих. 5.3 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 5.4 Расчет площадей и планировка агрегатного участка.
Количество автомобилей для сервисного центра принимаем равным 770 шт., из них Mitsubishi– 200 шт., Honda – 300 шт.; Toyota – 270 шт. для выполнения услуги на Mitsubishi L200 – 90 шт.

Данная деталь называется «регулировочное кольцо». Регулировочное кольцо служит для компенсации зазора между ведомым и ведущим диском сцепления при износе накладок ведущего диска.
Кольцо изготавливается из конструкционной углеродистой стали. Сталь 30 ГОСТ 1050-88.
Исходная твердость стали НВ 179.
Деталь «регулировочное кольцо» относится к деталям класса (диски).
Деталь будем получать с помощью горячей штамповки, т.к. она обеспечит наименьшее число дефектов, точность размеров, металлоемкость, повышенную усталостную прочность детали.
Деталь должна изготовляться с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Заключение
В результате разработки данного курсового проекта на тему «Проект агрегатного участка с разработкой технологии установки саморегулируемого сцепления автомобиля Mitsubishi L200» была изучена учебная, методическая, справочная литература, было проведено полное исследование технологического процесса получения регулировочного кольца.
Был разработан технологический маршрут обработки детали, разработана операционная технология, рассчитаны припуски и операционные размеры детали и заготовки. Определены режимы резания и произведен расчет штучного времени. Выполнено нормирование технологических операций.
В курсовом проекте разработана технология сборки узла саморегулируемого сцепления.
В данной работе был спроектирован сервисный центр. Для этого выполнен расчет годового объёма работ сервисного центра, постов и количества рабочих, а также площадей производственных участков, помещений для клиентов и администрации и бытовых помещений.
Проведена планировка агрегатного участка.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-11-09 / 2020-05-25

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.