Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в ООО «УРАЛКАМ» г. Челябинск

Дипломный проект - Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в ООО «УРАЛКАМ» г. Челябинск

| Рб:
6
| Платформа: Компас | Поместил: Maksim174 | Дата: 24.5.20 17:40 | Год выпуска: 2017 | Размер: 2,04 MB | Скачали: 8
Коротко о файле: ЮУРГАУ / Кафедра "Технология и организация технического сервиса" / Состав: 8 листов чертежи + ПЗ.
Дипломный проект - Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в ООО «УРАЛКАМ» г. Челябинск

Содержание
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
1.3 Анализ работы зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей
1.4 Выводы и предложения
2 Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей
2.1 Основные положения и нормативы обслуживания автомобилей
2.2 Режим работы и годовые фонды времени
2.3 Определение трудоемкости ремонтных работ и штатов предприятия
2.4 Расчет производственных и вспомогательных площадей
2.5 Технологическая планировка подразделения
2.6 Организация производственного процесса капитального ремонта ДВС
2.7 Подбор и расчет количества оборудования
2.8 Выводы и предложения
3. Конструкторская разработка тележки для снятия, установки и транспортировки колес
3.1 Описание разработанной конструкции
3.2. Проектировочные расчеты конструкции
4 Безопасность труда
4.1 Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей при эксплуатации тележки для снятия и установки колес большегрузных автомобилей
5 Технико-экономические показатели
5.1 Расчет затрат на изготовление тележки для монтажа и демонтажа колес
5.2 Расчет экономической эффективности применения тележки
5.3 Технико-экономическая оценка проекта
Заключение
Список литературы
Приложение А. Спецификация

Графическая часть:
Лист 1. Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы (А1);
Лист 2. Сетевой график капитального ремонта двигателя (А1);
Лист 3. Планировка цеха по ТО и ТР (А1).
Лист 4. Анализ конструкций (А1);
Лист 5. Тележка для транспортировки колес (А1);
Лист 6. Деталировка (А1);
Лист 7. Безопасность труда (А1).
Лист 8. Технико-экономические показатели работы (А1)

Основным направлением деятельности предприятия ООО «УралКам» является продажа грузовых автомобилей, а так же их техническое обслуживание (ТО). Клиентами ООО «УралКам» являются как частные организации, так и государственные предприятия. По назначению предприятие представляет собой дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей «КамАЗ». Предприятие состоит из одного производственного корпуса площадью 1175 м2.

На предприятии обеспечивается выполнение гарантийных обязательств заводов-изготовителей автотехники «КАМАЗ» и НЕФАЗ; техническое обслуживание, предпродажная подготовка грузовой и иной автотехники; диагностика и ремонт электрооборудования любой автотехники;
дооборудование, переоборудование, а также замена номерных агрегатов с предоставлением необходимых документов для регистрации в ГИБДД; ремонт ДВС, КП, агрегатов различной номенклатуры; диагностика и ремонт двигателей CUMMINS; диагностика и ремонт топливной аппаратуры ЯЗДА, BOSH, включая систему Common Rail; ремонт КП фирмы ZendratFabrik (Германия); установка, ремонт и диагностика предпусковых жидкостных подогревателей, их сервисное и гарантийное обслуживание; подготовка к государственному техническому осмотру и проведение его на территории предприятия.
Данное предприятие является единственным официальным дилером в г.Челябинске и по ее области.
Предприятие ООО «УралКам» работает не достаточно стабильно, о чем свидетельствует незначительное снижение объемов производства.
Вынужденный отказ предприятия от ремонта и восстановления деталей не компенсируется той производственной программой, которая существует на сегодня. В целом ООО «УралКам» способно конкурировать с другими предприятиями по данному направлению вида деятельности, но существует ряд проблем, связанных с низкой платежеспособностью заказчиков и ростом цен на предоставляемые услуги.
Таким образом, в выпускной работе предлагается дооснастить ремонтный цех дополнительным оборудованием и рационально разместить его в соответствии с технологическим процессом, оценить возможности предприятия при увеличении производственной программы ремонта, рассмотреть организацию производственного процесса и произвести его совершенствование за счет увеличения количества необходимого оборудования. Это позволит повысить качество проведения ремонтных работ, снизить себестоимость ремонта, за счет уменьшения затрат на покупку комплектующих изделий, и повысит эффективность предприятия в целом.

Произведя расчеты количества ремонтов, периодических обслуживаний тракторов и автомобилей, трудоемкости ремонтных работ выполненных на предприятии. Произведя распределение трудоемкости работ по участкам и видам работ, приведены в таблицах, распределение загрузки предприятия в течение года, уточнение количества рабочих, расчет сетевого графика и анализ технологического процесса ремонта ДВС.
Были сделаны следующие предложения:
Произвести перепланировку здания, усовершенствовать устаревшее оборудование, сконструировать и изготовить стенд, докупить недостающее оборудование.

Тележка предназначена для снятия, установки и транспортировки колес различного диаметра, что позволяет использовать ее при обслуживании автомобилей различных марок. Также данное приспособление легко можно переоборудовать в тележку для подъема и транспортировки грузов. Подъем платформы осуществляется пультом управления, что облегчает ее использование.

Заключение
Для повышения эффективности использования техники необходимо совершенствование организации и технологии её технического обслуживания, ремонта и хранения.
В выпускной квалификационной работе разработаны вопросы организации ремонта автомобилей в мастерской ООО «УРАЛКАМ». Рассчитанный объём работ по текущему ремонту и обслуживанию техники составил 22225 чел.-ч. Для выполнения данной программы в условиях ремонтной мастерской необходимо работников в составе 12 чел. Согласно построенной сетевой модели капитального ремонта двигателя продолжительность нахождения его в ремонте составляет 27 часов.
Для повышения качества выполняемых работ по ТО и ремонту, сокращения времени нахождения объектов в ремонте мастерскую требуется дооснастить основным и вспомогательным оборудованием.
Для сокращения затрат времени на смену колес большегрузных грузовиков разработана тележка для монтажа и демонтажа колес а также их транспортировки. Затраты на изготовление установки составляют 39,6 тыс. рублей, которое окупится в течение 2,6 года.
Разработанная инструкция по безопасному использованию тележки позволит работнику осуществлять монтаж и транспортировку колес без получения травм.
Предложенные в проектной части ВКР мероприятия позволяют без увеличения программы по техническому обслуживанию и ремонту получить годовую экономию в размере 2345 тыс. рублей. Правильная организация работ по ТО и ремонту машин даёт возможность повысить рентабельность производства в целом.

Показать все проекты по теме / метке:   Проект СТО




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-04-25 / 2022-05-09 / 2022-04-21

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.