Коротко о файле:Стадия П / Здание проектируемого гаража-ангара располагается на бывшей территории подсобного хозяйства на месте демонтируемого коровника и склада подсобного хозяйства, в настоящее время относящейся к территории АТЦ. / Состав: 12 комплектов чертежей + спецификации + ПЗ.
Состав проекта:
ПЗ -Пояснительная записка
ГП -Генеральный план
АС-1, АС-2- Архитектурно-строительные решения
ЭОМ- Внутреннее электроосвещение. Силовое электрооборудование.
ЭС -Внешнее электроснабжение (напряжение 0,4 кВ)
ВК- Водоснабжение и канализация
НВК -Наружные сети водоснабжения и канализации
ОВ -Отопление, вентиляция
ТС -Тепломеханические решения тепловых сетей
РФ -Радиофикация здания
ТФ -Система телефонной связи
ТХ- Технология производства
Строительство здания осуществляется для организации гаражного хранения спецтехники, организации ремонтного бокса со смотровой ямой. Здание гаража-ангара имеет в плане размеры 75х12м и 36х15 метра.
В составе проектируемого здания предусмотрены следующие помещения:
- помещения ТО и ТР подвижного состава;
- помещения хранения подвижного состава;
- электрощитовая;
- венткамера;
- форкамера.
Надфундаментное строение - металлические колонны. Наружные стеновые ограждения лёгкие – сэндвич-панели толщиной 100 мм. Фундаменты выполнены монолитными столбчатыми. Цоколь выполнен из керамического кирпича с облицовкой керамогранитом по каркасу с утеплением (по типу вентилируемого фасада). Перекрытия гаражей выполняются стальными фермами. Фермы монтируются с шагом 6 м, по фермам укладываются прогоны из швеллера с шагом 1,5 м, по которым выполняется покрытие из легких сэндвич – панелей толщиной 150 мм.
Оконные проемы предусматриваются из ПВХ профилей со стеклопакетами. В качестве дверных проемов: наружные двери и ворота выполнены металлическими, утепленными.
Цветовое решение фасадов предусматривается в соответствии с корпоративными требованиями ОАО «Газпром».
Режим работы проектируемого объекта – односменный, круглогодичный. Количество рабочих дней в году – 330; продолжительность рабочей смены – 8 часов; продолжительность рабочей недели – 40 часов.
В помещении ТО и ТР предусматривается проведение технического обслуживания, мелкого и среднего ремонта подвижного состава.