Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Строительство : ППР и ППРк : ПОС / Проекты организации строительства : ПОС ТКР Модернизация главного фекального коллектора Ду=1000 мм в г. Краснодар

ПОС ТКР Модернизация главного фекального коллектора Ду=1000 мм в г. Краснодар

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: Dmitry7 | Дата: 30.10.21 13:59 | Год выпуска: 2017 | Размер: 38,52 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: РД / Проект организации строительства и наружные сети канализации ГФК. Протяженность - 1500 м. Рекомендуемый материал - полиэтилен. / Состав: 2 комплекта чертежей (отсутствует картинка для обзорного плана) + спецификации + ПЗ + приложения.
ПОС ТКР Модернизация главного фекального коллектора Ду=1000 мм в г. Краснодар

ПОС:
Модернизация фекального коллектора от ул. 2-й Линии до ул. Им. Калинина, 102 должна производиться в максимально сжатые сроки, с использованием приемов выполнения работ, обеспечивающих максимальную производительность.
Для уменьшения объемов земляных работ, связанных с ограничением движения транспорта по пересекаемым автомобильным дорогам принята схема прокладки трубопровода бестраншейно, методом санации.
Для уменьшения времени строительства складирование материалов на стройплощадке не производится, выполняется монтаж «с колес».
Разработка грунта для устройства котлованов для установки колодцев и опускания трубы ведется одновременно на двух площадках экскаватором со снятием существующего покрытия. Растительный грунт складируется в отвал на территории временной площадки строительства. Минеральный грунт с двух площадок объемом 170м3 вывозится во временный отвал на территорию стой-базы подрядной организации. Верхний асфальтовый слой покрытия складывает-ся в отдельный отвал для возможности использовать повторно. При достижении охранных зон пересекаемых коммуникаций экскаватор только снимает верхнее покрытие дороги. Разработка грунта в пределах 2 метров от пересекаемых коммуникаций, а также доработка грунта под уширения траншей для колодцев осуществляется ручным способом. 
Проектом предусмотрена разборка существующих железобетонных канализационных колодцев и дальнейшая их сборка. С помощью экскаватора и крана-манипулятора демонтируется существующие канализационные колодцы и вывозятся на территорию стройбазы подрядной организации. 
Кран-манипулятор осуществляет подвоз секций трубопроводов к котлованам, соединение секций трубопроводов выполняется накручиванием одной секции на другую. 
Санация коллектора может быть выполнена участками от 50 до 150 м следующим способом. В существующий коллектор затягивается плеть из спиральновитых труб меньшего диаметра. Трубы мерной длины собираются в плеть посредством резьбового соединения. Соединение спиральновитых труб в плеть и её протяжка осуществляется в потоке сточной жидкости без осушения ре-монтируемого коллектора и устройства перекачки стоков в обход ремонтируемого участка, т. е. нормальная работа коллектора не прекращается на всё время ремонтных работ. После протяжки плети на участке трубопровода про-изводится заполнение пространства между наружной поверхностью полиэтиленовой трубы и внутренней бетонной поверхностью коллектора цементно-песчаной смесью.
Данная технология предполагает вскрытие трубопровода на нескольких участках небольшой длины (4.5) м с обустройством котлованов для подачи и приёма плетей труб.
В целом эта технология производства работ является бестраншейной.
Предварительно работами по санации предусмотрена прокладка полиэтиленовой трубы СПИРОЛАЙН Т1.К – 800/878 SN4 внутри существующей железо-бетонной трубы ∅1000 мм. Для проведения санации планируется применение трубы СПИРОЛАЙН Т1.К – 800/878 SN4 с кольцевой жесткостью SN4. Длина модулей труб СПИРОЛАЙН составляет 4 м. Соединение труб между собой - резьбовое. Направление санации трубопровода совпадает с направлением транспортирования стоков по трубопроводу. Более подробное описание см. Приложение I.
После прокладки трубопроводов осуществляется устройство канализационных колодцев. Подвоз элементов железобетонных колодцев выполняется бортовым автомобилем и автомобилем с краном манипулятором. Монтаж колодцев ведется краном-манипулятором. В кольцах колодцев заранее предусматриваются технологические отверстия для трубопровода, после завода в отверстия концов трубопроводов отверстия заделываются бетоном или раствором. Про-изводится обмазка боковых поверхностей колодца гидроизоляцией проникающего действия.
Производятся испытания трубопроводов на прочность и герметичность. Методика испытаний разрабатывается подрядчиком в составе проекта производства работ.
Стартовые шахты и пазухи колодцев экскаватором и вручную засыпаются грунтом из отвала. Обратная засыпка грунта производится послойно, с уплотнением до естественной плотности. Место для вывоза грунта согласовывается подрядчиком. Самосвалом привозится и выгружается ПГС и горячая асфальтовая смесь. Укладка слоев для восстановления дорожного покрытия про-изводится мини-погрузчиком и дорожным катком.

Ведомость рабочих чертежей ПОС
Обзорный план М 1:1000
Стройгенплан. М 1:500
Основная строительная техника
Схема обустройства и размещение техники на строительных площадках (11 листов)

ТКР:
Бытовые сточные воды по проектируемой сети фекальной канализации Ø1000 мм в проектируемый колодец. Для отведения сточных вод от многоквартирного жилого здания предусмотрена система канализации К1. В качестве материала трубопровода Труба полиэтиленовая Спиролайн SN4 ∅878 
Труба канализации прокладывается согласно СП 32.13330.2012.          
Во избежание механических повреждений трубы предусмотрена прокладка ее в траншее на песчаную подготовку, с последующей обсыпкой песком. Монтаж и испытание систем канализации осуществлять согласно СП 40-102-2000. Заделку отверстий при прохождении трубопровода в колодец выполнить раствором М150 с последующей обмазкой гидроизоляционным материалом 
Предварительно работами по санации предусмотрена прокладка полиэтиленовой трубы СПИРОЛАЙН ∅878 мм внутри существующей железобетонной трубы ∅1000 мм. Для проведения санации планируется применение трубы СПИРОЛАЙН - 800/878 с кольцевой жесткостью SN4. Длина модулей труб СПИРОЛАЙН составляет 4 м. Соединение труб между собой - резьбовое. Направление санации трубопровода совпадает с направлением транспортирования стоков по трубопроводу. Согласно таблицы гидравлического расчета для безнапорных труб (А.А. Лукиных) трубы СПИРОЛАЙН, диаметром Dу=800мм, расход принят Q=405л/с при скорости V=1,43м/с.
Работы по санации безнапорного трубопровода могут быть проведены без отключения стоков, при условии наполнения коллектора не более 50%.
При наполнении коллектора более 50% и отсутствии возможности временного снижения объема стока, а также при производстве работ в водонасыщенных грунтах возникает необходимость в перекачке жидкости по обводной линии (водоотведение). Для монтажа обводной линии используются гибкие шланги. Протяженность обводной линии будет определена исходя из местных условий на момент проведения работ. Общая протяженность реконструируемого участка безнапорного самотечного трубопровода составляет 1285 м. Организация работ по санации трубопроводов производится в соответствии с требованиями СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства". Для проведения санации предусматривается вскрытие трубопровода с обустройством 2 котлованов размером в плане 5,0х3,0 м и глубиной 5,0 м.

Ведомость рабочих чертежей ТКР:
Общие данные
Ситуационный план
План сети К1. Масштаб 1:500 (3 листа)
Профиль сети К1
Схема сети К1.
Принципиальная схема конструкций колодца и дорожных одежд
Спецификация материалов и оборудования
Ведомость объёмов работ


 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-03-18 / 2024-01-16

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.