Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Строительные конструкции : Фундаменты и основания : Курсовой проект - ОиФ школы на 9 классов в г. Кустанай

Курсовой проект - ОиФ школы на 9 классов в г. Кустанай

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: RaLiberty | Дата: 15.11.22 14:57 | Год выпуска: 2022 | Размер: 3,13 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: УГНТУ / Кафедра «Автомобильные дороги и технология строительного производства» / по дисциплине «Основания и фундаменты» / Объектом курсового проекта является расчет оснований и фундаментов школы на 9 классов. В результате работы над проектом установлены физико-механические характеристики грунтов и дано их наименование, определено расчетное сопротивление основания, выполнены расчеты фундаментов мелкого заложения и свайных. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ (43 страницы).
Курсовой проект - ОиФ школы на 9 классов в г. Кустанай

Содержание
1. Исходные данные 
2. Анализ инженерно-геологических условий, свойств грунта, оценка расчетного сопротивления грунтов 
3. Заключение по данным инженерно-геологического разреза 
4. Анализ конструктивных особенностей здания 
5. Проектирование оснований фундаментов 
5.1 Определение глубины заложения фундамента мелкого заложения
5.2 Подбор размеров подошвы фундамента 1 
5.3 Подбор размеров подошвы фундамента 4 
5.4 Расчет осадки фундамента 
5.5 Расчет осадки фундамента 4 
6. Проектирование свайных фундаментов 
6.1 Определение глубины заложения ростверков под фундаменты 1 и 4 
6.2 Проектирование свайного фундамента №1 
6.3 Расчет осадки свайного фундамента №1 
6.4 Проектирование свайного фундамента №4 
6.5 Расчет осадки свайного фундамента №4 
7. Устройство гидроизоляции 
Заключение 
Список используемых источников и литературы 

Задание на курсовое проектирование:
Здание (сооружение) школа на 9 классов
Место строительства г. Кустанай
Номер инженерно-геологического разреза 9
Физико-механические характеристики слоев грунта
ИГЭ №1 (10)
γ=19,6 кН/м^3 ,  γ_s=27,2 кН/м^3 ,   W=0,29,W_p=0,26,W_L=0,44,
 К_ф=2,1*10^(-8)  см/с,c=44 кПа,φ=22°,E=22 Мпа.
ИГЭ №2 (26)
γ=19,1 кН/м^3 ,  γ_s=26,4 кН/м^3 ,   W=0,17,К_ф=3,2*10^(-2)  см/с,φ=34°,
 E=30 Мпа.
Размер частиц d, мм:
>2,0-2,0; 0,5…2,0-40,6;0,25…0,5-25,4;0,1…0,25-21,8; 
<0,1-10,2.
ИГЭ №3 (24)
γ=20 кН/м^3 ,  γ_s=26,5 кН/м^3 ,   W=0,21,W_p=0,23,W_L=0,43,
 К_ф=2,9*10^(-8)  см/с,c=59 кПа,φ=22°,E=31 Мпа.
Отметка поверхности природного рельефа 212.000 м
УПВ 210.000 м
Нагрузки на обрезе фундамента
Фундамент 1 N=1625 кН, M= -12 кН*м, Q=-2 кН.
Фундамент 4 N=536 кН, M=0 кН*м, Q=0 кН.
Деталь проекта фундамент 1 и фундамент 4
Школа на 9 классов имеет размеры в плане по осям 1-16 : 54,780 м, по осям А-Ж: 24,6 м. Здание имеет неправильную конфигурацию, а также разную высотность помещений.

Заключение
Курсовой проект выполнен в соответствии с существующими государственными стандартами и нормами проектирования.
В курсовой работе были произведены расчеты фундамента мелкого заложения (ФМЗ) и свайного фундамента.
В результате курсовой работы по заданным характеристикам грунтов и их несущей способности были обоснованы два варианта фундаментов для 2 конструкций школы на 9 классов, расположенной в городе Кустанай: мелкого заложения (ФМЗ) и свайные, произведены расчеты фундаментов по второй группе предельных состояний.
При выполнении курсового проекта были определены:
1. Расчетная глубина промерзания грунта d_f=1,015 м.
2. Размеры подошвы ФМЗ № 1 B= 2.1 м, L= 2,7 м, глубина заложения d= - 4,800 м, осадка фундамента S=1,05 см.
Размеры подошвы ФМЗ № 4 B=2 м, L=1.18 м, глубина заложения d= - 4,800 м, осадка фундамента S=1,52 см.
3. В свайном фундаменте № 1: глубина заложения ростверка -4,350 м, осадка фундамента 1,45 см. В свайном фундаменте № 4: глубина заложения ростверка 
-3,450 м, осадка фундамента 2,6 см.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-12-04 / 2023-10-05 / 2023-02-28

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.