Коротко о файле:Р / Проект организации строительства автомойки / Состав: 1 лист чертеж (стройгенплан) + ПЗ.
Вертикальная планировка участка строительства предусмотрена в проектных горизонталях в увязке с прилегающей территорией и существующими улицами.
Площадка работ характеризуется относительно ровным рельефом.
Площадка проведения работ достаточна для размещения механизмов. И подъездных путей необходимых для производства работ.
Проектируемый объект расположен в районе с хорошо развитой транспортной инфраструктурой.
На основании этого можно выделить что, направление перевозки грузов к строительной площадке осуществляется в соответствии с принятыми решениями стройгенплана.
Проектируемый объект имеет хорошую транспортную доступность.
Необходимости дополнительного использования для строительства земельного участка вне предоставляемого земельного участка не предусматривается.
Территория, отведенная под строительство достаточна для размещения механизмов и подъездных путей, необходимых для производства работ при принятом методе производства работ.
Конструктивные решения здания не требуют применения уникальных механизмов и приспособлений.
Условия строительства – нормальные.
Факторы, влияющие на стесненность строительной площадки, отсутствуют.
Ограничения движения транспорта нет. Въезд и выезд с площадки в со-ответствии со стройгенпланом. Установить знаки ограничения скорости движения транспорта по площадке – 5 км/ч, установить знаки приоритета движения по согласованию с соответствующими службами муниципального образования.
На строительную площадку предусмотрен один въезд-выезд.
Временное ограждение принимается из профлиста Н57-750-0,7 ГОСТ 24045-94 на деревянных стойках высотой 2,0м. Ограждение установить в соответствии со стройгенпланом.
Здание автомойки на два поста с размерами в осях 9,5х13,0. Высота здания до парапета составляет 5,75 м от планировочной отметки земли. Здание каркас-ное с металлическим каркасом.
Фундаменты под здание – столбчатые из тяжелого бетона кл. В15 W4 F150. Армирование выполнено сетками.