Коротко о файле:КГТУ / Сцепление автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554 сухое, однодисковое, состоит из двух основных частей: ведущего диска в сборе (кожух, нажимной диск, нажимная диафрагменная пружина, соединительные пластины, опорные кольца) и ведомого диска в сборе с фрикционными наладками. Управление сцеплением осуществляется посредством привода выключения сцепления (подвесная педаль) и механизма выключения ( вилка выключения сцепления и муфта выключения в сборе). / 4 листа чертежи: Сцепление, Нажимной диск, Пружина, Схема привода сцепления автомобиля, спецификация + ПЗ.
Содержание
1. Технико-экономическое обоснование
1.1.Краткая характеристика автомобиля-прототипа ЗИЛ -554М
1.2 Определение геометрических и весовых параметров
1.3 Определение внешней скоростной характеристики двигателя по методу Зимелева
1.4 Определим передаточное число главной передачи
1.5 Подбор передаточных чисел коробки передач
2.Расчёт фрикционного сцепления
2.1 Проектные расчёты
2.2 Проверочные расчёты
3.1 Устройство агрегата
3.2 Возможные неисправности и методы их устранения
3.3 Методы проверки технического состояния сцепления. Проверка состояния деталей сцепления
Список используемой литературы
Краткая характеристика автомобиля-прототипа ЗИЛ -554М
Колесная формула/ведущие колёса 4x2/задние
Кузов цельнометаллический с надставными решетчатыми бортами
Кабина трехместная цельнометаллическая
Грузоподъемность 5500кг
Двигатель(марка, тип) ЗИЛ 130,четырёхтактный,бензиновый
Количество и расположение цилиндров 8,V-образное
Максимальная скорость 90 км/ч
Трансмиссия механическая
Сцепление(марка,тип) ЗИЛ 130,однодисковое, сухое
КПП механическая
Число передач 5
Главная передача(марка,тип) ЗИЛ 130,одноступенчатая,гипоидная