Подъёмник автомобильный состоит из различных деталей и навесного оборудования. Разобраться с устройством данного механизма, рассчитать его технические характеристики и габариты поможет чертёж подъёмника сборный.
Обычно подъёмники автомобильные используются в работе автосервисов и подразделяются на следующие типы:
- двухстоечные. Предназначены для подъёма автомобилей с небольшой массой;
- четырёхстоечные. Обладают большой грузоподъёмностью и предназначены для организации ремонта грузовой техники;
- шестистоечные. Обслуживают в основном автобусы и машины с длинным шасси;
- ножничное оборудование. Компактные подъёмники с гидроприводом. Чертежи автомобильных подъёмников позволяют определить тип подъёмного механизма и возможность его эксплуатации в тех или иных условиях производства. Чертёж подъёмника для авто должен быть выполнен согласно установленных стандартов и норм, и содержать графическую часть и пояснительную записку. Например, чертёж ножничного подъёмника включает в себя чертежи самого подъёмного устройства, гидравлического бака, рамы бака, силового гидроцилиндра, масляного насоса, общей рамы подъёмника и защитного кожуха. Всё техническое описание устройства содержится в пояснительной записке.
Проекты содержащие в своем описании "подъемник чертеж". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
НЧИ (ф) КФУ. В конструкторском разделе произведен силовой расчет подъемника, где были рассчитаны длина гидроцилиндра Lц=1600 мм, диаметр гидроцилиндра D=60 мм, диаметр штока d=30 мм, толщина стенок гидроцилиндра S=4 мм, толщина плоского донышка S=4 мм. Также произведен расчет пальца гидроцилиндра, диаметр пальца DП = 20 мм и расчет подъемной платформы, толщина стенки h = 10 мм. 1 лист чертеж + ПЗ.
СибГТУ / В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ТР подвижного состава МП КП АТП - 2 подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка главного производственного корпуса с учётом применения прогрессивных форм организации труда. В конструкторской части разработан модернизированный подъемник для автобусов. В результате, которого значительно увеличена производительность, повышена безопасность. / Состав: 10 листов чертежи + ПЗ.
МГУП. В данном дипломном проекте представлен проект машины универсального технического средства (УТС) ТС-350. Целью проекта явилось модернизация ТС-350 с задачами улучшения условия труда механизатора. Применение ТС-350 на строительстве. Здесь решались задачи транспортных работ, бульдозерного оборудования и прицепного коленчатого строительного подъемника. Представлены необходимые расчеты. Не изменялось базовая комплектация машины: двигатель, трансмиссия, ходовое устройство. Впервые на тележки было применено авто тракторное электрооборудование, установлена кабина, подрессорена сиденье, что значительно улучшело условия труда механизатора. Чертежи, пояснительная записка. 9 листов чертежи(область применения / рама усиленная / схема ТС-350 / подъемник и бетоносмеситель / прицеп и бульдозер / кузов / деталировка / улучшение труда / карта тех. обслуживания)+ ПЗ + спецификация.
ИНЭКА / Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта» / В дипломном проекте произведен анализ и расчет уровня механизации работ в зоне ТР, результаты которого соответствуют рекомендациям ОНТП-01-91. Произведен уточняющий расчет площади зоны ТР, который соответствует занимаемой фактически площади. Разработан технологический процесс замены задней тележки автомобиля КамАЗ-6520 с учетом разрабатываемого оборудования. Подобран перечень оборудования, инструментов, необходимых для выполнения операций. Осуществлено проектирование гидравлического подъемника. / Состав: 10 листов чертежи + ПЗ.
АГТУ. Область специализации предприятия – оказание услуг по ТО и ремонту автомобилей иностранных производителей. Гарантийное обслуживание автомобилей марки Subaru Suzuki. Реализация оригинальных запчастей к этим автомобилям. 12 листов чертежи (компановка оборудования в реконструируемом цеху, подъемник, деталировка) + ПЗ.
УлГУ / АиТ / Графическая часть курсового проекта содержит 4 листа чертежи (планировка корпуса; зона ТО; схема тех процесса; канавный подъемник). ПЗ отсутствует.
КФ МГИУ / В данном дипломном проекте разработана станция технического обслуживания автомобилей. В технологической части произведено обоснование мощности СТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих, количества постов, и площадей производственных помещений и зданий. Выполнена разработка участка регулировки света фар и углов установки управляемых колес с разработкой технологического процесса и выбором технологического оборудования. В конструкторской части предлагается разработка универсального съемника и переносного баллона для подкачки шин. Проведена проверка элементов съемника и переносного баллона для подкачки шин на сжатие, смятие, изгиб, растяжение, прочность. / Состав: 11 листов чертежи + ПЗ.