Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Машинобудування і механника : Автомобільна галузь : Курсовой проект - Разработка коробки передач легкового автомобиля 1 класса

Курсовой проект - Разработка коробки передач легкового автомобиля 1 класса

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 5.1.10 14:34 | Год выпуска: 2009 | Размер: 598.96 KB | Скачали: 71
Коротко о файле: ХНАДУ / Пояснительная записка с расчетами ВСХД, нагрузочные режимы трансмиссии, расчет коробки передач. / Состав: 3 листа чертежи (Сборочный чертеж КП, чертеж блокирующего кольца синхронизатора, кинем. схема) + ПЗ.
Курсовой проект - Разработка коробки передач легкового автомобиля 1 класса

Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля
1.1 Анализ автомобилей аналогов
1.2 Выбор основных параметров автомобиля
1.2.1 Описание кинематической схемы
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики
1.2.4 Определение передаточных чисел трансмиссии
1.2.5 Тяговый расчет
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете на прочность
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете на долговечность
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при расчете на прочность
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части при расчете на долговечность
3 Расчет коробки передач
3.1 Описание выбранной конструкции узла
3.2 Выбор основных параметров коробки передач
3.3 Расчет элементов узла на прочность и долговечность
3.4 Расчет валов на статическую прочность и жесткость
3.5 Выбор подшипников
3.6 Расчет синхронизаторов
Перечень ссылок

Данные по отечественным и зарубежным аналогам принимаем по справочнику НИИАТ. Для выбора ближайших аналогов установим следующие критерии, которым они должны отвечать:
1. Тип АТС – Легковой.
2. Класс – 1-й.
3. Количество мест – 5 человека.
4. Надежность и ремонтопригодность в условиях эксплуатации нашей страны.

Легковой автомобиль 1 класса имеет переднеприводную компоновку: двигатель расположен продольно в передней части автомобиля, а привод осуществляется на передние колеса. При такой компоновке коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленвала двигателя, по величине и направлению. Далее момент передается на главную передачу, выполненную заодно с коробкой передач, от нее на дифференциал и через сателлиты на шарниры равных угловых скоростей, а далее на ступицы ведущих колес. При такой компоновке повышается коэффициент полезного действия трансмиссии, уменьшаются габариты коробки передач, предоставляется возможность выполнения пятиступенчатой коробки передач с пятой передачей, которая является экономичной при работе двигателя, во время движения автомобиля на скорости превышающей 145 км/ч.

К достоинствам двухвальных коробок передач можно отнести:
1. Удобство и простота компоновки трансмиссии при расположении силового агрегата под ведущей управляемой осью.
2. Относительно высокий КПД на промежуточных передачах: 0,985.
К недостаткам двухвальных несоосных коробок передач можно отнести:
1. Отсутствие прямой передачи, то есть передача с вала на вал происходит через зубчатое зацепление, чем обусловлено постоянное нагружение шестерен и подшипников на всех передачах.
2. Ограничена возможность увеличения передаточного числа на низшей передаче (i  4 – 4,5), так как последняя формируется одной парой зубчатых колес.
 


Показать все проекты по теме / метке:   Курсовий коробка передач




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.