Проект шиномонтажного участка разрабатывается в составе автотранспортного предприятия или же отдельным образом. Данную документацию можно использовать либо с целью строительства «с нуля», либо в ходе модернизации старого автопарка. Проекты легко изучаются, содержат в себе разноплановые документы.
Зачастую предоставляется такая документация:
- технологические расчеты по конкретному предприятию;
- разработки по выбору технологического арсенала для выполнения разнообразных работ по шиномонтажу;
- проект оптимизации шиномонтажного процесса, повышения эффективности логистики;
- разработки по стендам для вывешивания автомобилей;
- аналитические выкладки по оценке экономической эффективности от внедрения инженерных инноваций. Курсовая работа «Шиномонтажный участок» содержит, как правило, подобные документы:
- расчеты планов графиков по обслуживанию одной либо нескольких автомобильных групп;
- расчеты по времени выполнения технического обслуживания и ремонтных работ;
- технологические методы и средства по обслуживанию техники;
- машиностроительные чертежи конструктивных элементов, которые требуют планово-ремонтных работ (например, валы задних мостов). Шиномонтажный участок план показывает в комплексе всех его составляющих частей. Дополнительной информацией к чертежам шиномонтажа выступают разнообразные данные:
- чертежи приспособлений для базировки заготовок;
- шиномонтажные стенды с обоснованием подбора альтернативных вариантов
- конструктивные расчеты по стендам;
- экономический анализ показателей по стенду в пиковых рабочих условиях;
- всевозможные гидравлические схемы;
- электрические схемы;
- технологические карты;
- разрезы стендов;
- сборочные чертежи частей и деталей (пневматических цилиндров, зажимных патронов, направляющих, стержней, винтов и т.п.);
- спецификации. Шиномонтажный участок курсовая работа показывает со всех сторон, объединяя всю информацию, которая понадобится, чтобы сделать его функциональным и эффективным. Исходными данными для начала проектирования являются следующие показатели по автотранспортному предприятию:
- статистические данные по количеству транспорта с выборкой по моделям, их пробеге, типовым характеристикам;
- общее число рабочих дней в течение года;
- условия, зональность эксплуатации.
Если проектируется шиномонтажный участок, чертеж также может содержать:
- операционно-постовые карты проверки развалов и схождений;
- планировки производственных корпусов;
- пояснительные записки;
- технологические карты.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Проект шиномонтажного участка". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
МАДИ / Кафедра: Производство и ремонт автомобилей и деталей машин / Состав: 2 листа чертежи (проектривание цехов и участков, шиномонтажный участок) + ПЗ (7 страниц, 5 лабораторных работ)
СибАДИ / Нефтегазовая строительная техника / В ходе выполнения данной курсовой работы был произведен расчёт плана графика обслуживания двух групп машин. Рассчитано время проведения ТО и Р , методы и средства обслуживания / Состав: 3 листа (1 чертеж: вал заднего моста 2 чертеж: Приспособление для базирования заготовок 3: шиномонтаж, план участка) + ПЗ
МАМИ / Кафедра "А и ТТС" / В данном проекте разрабатывается шиномонтажный стенд для участка шиномонтажа СТО. Произведен подбор аналогов и выбор стенда. Расчет всех конструкций стенда. Часть БЖД и расчет экономических показателей на разработку стенда в условиях СТО / Состав: чертежи 14 листов (Гидравлическая схема, электрическая схема, Стенд (СБ), Стенд (ОВ), Стенд (разрез), Пневмоцилиндр, Патрон зажимной, План участка шиномонтажа) + ПЗ + Техкарты + спецификации 7 листов
ЧЛК / В/Ч 21686 предприятие транспортного типа находится в ведомости СибВО, обеспечивает пассажирские перевозки личного состава всех военных частей комплекса с.Домна. Основу парка составляют автобусы марок ЛиАЗ, Альтерна, ПАЗ и ЛАЗ, которые выполняют основную массу перевозок. ЛАЗ - 25 шт - 532,9 тыс. км ср. пробег, ЛиАЗ - 51 шт. - 562,5 тыс.км, ПАЗ - 24 шт. - 447,8 тыс.км, Икарус - 18 шт. - 720 тыс.км, КАВЗ - 9 шт. - 399,6 тыс.км, Альтерна - 22 шт. - 94,2 тыс.км, МАРЗ - 2 шт. - 114,6 тыс.км, НЗАС - 1 шт. - 63,1 тыс.км. Тип АТП – пассажирский. Количество дней работы в году - 249 дней. Количество смен – 1. Категория условий эксплуатации – III. Зона эксплуатации – холодная. / Состав: 4 листа чертежи (РММ ВЧ №21686, Шиномонтажный участок, Съёмник сборочный чертёж, Съёмник деталировка: винт, упор, болт, направляющая, стержень, гайка) + ПЗ.
МАДИ (ГТУ) / Проект по Автотранспортному предприятию (АТП) для автобусов большого (ЛиАЗ-5256) и особо большого (ЛиАЗ-6212) класса, с расчетом в необходимом колличестве постов, площадей производственных зон, необходимым персоналом. Так же есть чертежи производственной зоны и одного производственного участка, а именно шиномонтажного и вулканизационного. / Состав: 2 листа чертежи (Планировка производственного корпуса, Планировка шиномонтажного и вулканизационного участка) + ПЗ.
ТГСХА / Кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей" / Целью данного проекта является расширение уже имеющегося шиномонтажного участка, для удовлетворения потребностей автомобилистов, повышения безопасности и комфортности езды. / Состав: 9 листов чертежи + ПЗ.
СибАДИ. Кафедра "Эксплуатации и ремонт автомобилей". Необходимо на основании внедрения передовых технологических процессов, современных нормативов передового опыта, прогрессивных научных разработок обеспечить модернизацию участка до высокого технического уровня. Для этого в проекте нужно выполнить следующие задачи: 1. Провести технологический расчет предприятия. 2. Произвести подбор технологического оборудования шиномонтажных работ. 3. Провести организацию работ в шиномонтажном комплексе. 4. Разработать стенд для вывешивания автомобиля в шиномонтажном комплексе. 5. Оценить экономическую эффективность принятых инженерных решений. 11 листов чертежи + ПЗ.