В любом транспортном средстве главным элементом является силовой агрегат. На сегодняшний день существует достаточно много различных моторов по мощности и размерам. Все они предназначены для превращения тепловой энергии в механическую. В зависимости от особенностей конструкции и используемого топлива обеспечивается определенный показатель крутящего момента.
Конструкция и действие двигателя
В зависимости от используемого вида топлива имеются определенные отличия в силовых агрегатах. При этом в любом из них имеется два основных механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и пять систем:
• Охлаждения;
• Питания;
• Отвода отработанных газов;
• Смазки;
• Зажигания.
Именно с помощью них и происходит передача энергии с одного вида в другой, что обеспечивает трансформацию энергии и движение транспортного средства.
Современные моторы очень эффективные и надежны в работе. Такой показатель достигается благодаря тщательному проектированию и точным расчетам даже самой незначительной детали силового агрегата. Немаловажно тщательное соблюдение технологии сборки на основе сборочного чертежа двигателя.
Проектированием силовых агрегатов занимаются специалисты конструкторских бюро автомобилестроительных заводов. При этом чертеж двигателя скачать можно на нашем сайте chertezhi.ru. Это позволит специалистам в полной мере быть осведомленными обо всех деталях и конкретной модели мотора. Что позволит в свою очередь выполнить ремонтные работы или же какие-либо усовершенствования.
Для того чтобы получить такую информацию достаточно лишь посетить наш сайт. Удобная навигация позволит быстро найти рабочие чертежи двигателей. Они станут основой для начала плодотворного труда над будущим проектом.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Чертеж двигателя". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
СГТУ / Кафедра «Автомобили и станочные комплексы» / Дисциплина «Автомобильные двигатели». В курсовом проекте представлен тепловой расчет, а именно процесс сжатия, процессы расширения и выпуска, индикаторные параметры цилиндра и двигателя, тепловой баланс двигателя и др.; так же представлена скоростная характеристика двигателя; расчет геометрических параметров элементов поршневой группы в него входят расчет геометрических параметров поршня, поршневого кольца, поршневого пальца, поршневой головки и т.д. 4 листа чертежи + ПЗ.
ТОГУ / По дисциплине “Двигатели внутреннего сгорания” / Целью проекта является проектирование бензинового двигателя внутреннего сгорания на базе двигателя 6G74. В процессе работы над проектом был разработан двигатель мощностью 145 кВт при 5200 об/мин. / Состав: 1 лист чертеж (ОВ) + ПЗ
СевНТУ / Цель данного курсового проекта - проанализировать техническую характеристику и компоновочную схему автомобиля прототипа, рассчитать параметры двигателя и трансмиссии автомобиля исходя из технического задания на проектирование, рассчитать силоскоростные характеристики автомобиля с измененными параметрами. / Состав: 6 листов чертежи (общий вид автомобиля, кинематическую схему,общий вид КПП, рабочий чертеж вала шестерни) + спецификации + ПЗ
ТГУ / Автомобильный бензиновый двигатель номинальной мощностью 88 кВт при частоте вращения 6100 об/мин, степень сжатия 11, тактность 4, число цилиндров 4, четыре клапана на цилиндр / Состав: 2 листа чертежи (продольный и поперечный разрез) + ПЗ + спецификация
Состоит из 3 частей пояснительной записки: тепловой; динамический; тяговый расчеты двигателя / Состав 4 чертежа формата А1 (поперечный и продольный разрезы 4-цилиндрового двигателя Фольксваген (бензин переделан в дизель); графические пояснения к динамическому и тяговому расчетам) + ПЗ (без титула, литературы, только разделы с содержанием)
ВГЛТУ / Кафедра автомобилей и тракторов / По дисциплине «Автомобильные двигатели» / Цель работы: провести расчёт модернизации двигателя ВАЗ –21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого вала и регулирования фаз газораспределения. / Состав: 2 листа чертежа (Лист 1 - общий вид двигателя ВАЗ - 21214М; Лист 2 - чертёж шатуна) + Пояснительная записка (отсутствует пункт 7 и приложение А)
Двигатель рядный карбюраторный 4-тактный, 2-цилиндровый,мощностью 25 кВт при 5600 мин с жидкостным охлаждением / Графическая часть курсового проекта содержит 2 листа чертежи. ПЗ отсутствует.
АТФ / АиАХ / Двигатель автомобильный, дизельный, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, мощностью 40 кВт при 4300 мин, жидкостного охлаждения / Графическая часть курсового проекта содержит 3 листа чертежи (продольный и поперечный разрезы, Графики к тепловому и динамическому расчётам). ПЗ отсутствует.
УлГУ / Графическая часть курсового проекта / Состав: 2 листа чертежи, с элементами без рамки (- Двигатель - Динамическая схема - Индикаторная диаграмма - Кинематическая схема - Кривая крутящего момента - Кривая сил, действующих на шатунную шейку - Развёртка диаграммы - Скоростные характеристики - Схема системы охлаждения), ПЗ отсутствует
СПбПУ / Энергомашиностроительный факультет / Кафедра "Двигатели внутреннего сгорания" / Исходные данные: Заданием проекта является расчет двигателя мощностью Nе = 285 л.с. = 210 кВт. В качестве прототипа используется двигатель КамАЗ. Тип двигателя: с воспламенением от сжатия. Вид охлаждения: жидкостное. Камера сгорания: неразделённая. n = 2200 об/мин - номинальная частота вращения вала. m = 2 - для 4-х тактного двигателя. i = 6 - число цилиндров двигателя. / Состав: 2 листа чертежи V-образного шести цилиндрового двигателя + ПЗ
ВГУЭС / По дисциплине «Рабочие процессы, конструкция и расчет автомобильных двигателей». / Исходные данные: Марка автомобиля - TOYOTA. Модель двигателя - 2-LT. Описание - 4-х тактный дизельный. Мощность - Ne=55 кВт. Частота вращения - 4000 об/мин. Диаметр цилиндра - 92 мм. Ход поршня - 92 мм. Число цилиндров - 4. Рабочий объём - 2,446 л. Степень сжатия - 22,3. / Состав: 5 листов чертежи (поперечный и продольный разрез двигателя 2L-T, индикаторные диаграммы и кинематический расчет КШМ) + ПЗ + Спецификация