В любом транспортном средстве главным элементом является силовой агрегат. На сегодняшний день существует достаточно много различных моторов по мощности и размерам. Все они предназначены для превращения тепловой энергии в механическую. В зависимости от особенностей конструкции и используемого топлива обеспечивается определенный показатель крутящего момента.
Конструкция и действие двигателя
В зависимости от используемого вида топлива имеются определенные отличия в силовых агрегатах. При этом в любом из них имеется два основных механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и пять систем:
• Охлаждения;
• Питания;
• Отвода отработанных газов;
• Смазки;
• Зажигания.
Именно с помощью них и происходит передача энергии с одного вида в другой, что обеспечивает трансформацию энергии и движение транспортного средства.
Современные моторы очень эффективные и надежны в работе. Такой показатель достигается благодаря тщательному проектированию и точным расчетам даже самой незначительной детали силового агрегата. Немаловажно тщательное соблюдение технологии сборки на основе сборочного чертежа двигателя.
Проектированием силовых агрегатов занимаются специалисты конструкторских бюро автомобилестроительных заводов. При этом чертеж двигателя скачать можно на нашем сайте chertezhi.ru. Это позволит специалистам в полной мере быть осведомленными обо всех деталях и конкретной модели мотора. Что позволит в свою очередь выполнить ремонтные работы или же какие-либо усовершенствования.
Для того чтобы получить такую информацию достаточно лишь посетить наш сайт. Удобная навигация позволит быстро найти рабочие чертежи двигателей. Они станут основой для начала плодотворного труда над будущим проектом.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Чертеж двигателя". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
Данный файл содержит продольный и поперечный разрез бензинового двигателя ЗМЗ 406 от Волги (ГАЗ 3110) с модернизированной камерой сгорания и установленным непосредственным впрыском, данные улучшения были разработаны и внесены в чертёж студентом на дипломном проекте / Состав: 2 листа чертежи, Без ПЗ
БрГУ / Кафедра «Автомобильный транспорт» / Двигатели. Основы расчёта / В проекте проектируется двигатель легкового автомобиля малого класса с принудительным зажиганием. Номинальная мощность проектируемого двигателя 52 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5100 об/мин. Дополнительным требованием является легкий пуск при низких температурах (ЛПНТ). / Состав: 2 листа чертежи (динамика двигателя, поперечный разрез) + ПЗ
СамГТУ / Кафедра "Автомобили и станочные комплексы" / По дисциплине “Автомобильные двигатели” / В данной работе выполняется расчет дизельного двигателя и его основных узлов, проводится тепловой расчет, рассчитывается тепловой баланс двигателя и его скоростные характеристики / Состав: 3 листа чертежи (Схемы по результатам расчетов, Продольный поперечный разрез, детали двигателя) + ПЗ
по дисциплине "Автомобильные двигатели" / Включает в себя тепловой, кинематический и динамический расчет двигателя ЗМЗ-24. Также произведен расчет основных деталей и систем двигателя ЗМЗ-24 / Состав чертежи 3 листа (продольного разреза и эскизного проекта двигателя ЗМЗ-24, графики теплового и динамического расчета двигателя ЗМЗ-24) + Пояснительная записка
ВлГУ / Факультет: Автотранспортный / Специальность: «Двигатели внутреннего сгорания» / Состав: 11 листов чертежи (разрезы двигателя, динамика, классификация, сравнительные характеристики, принцип работы, схемы привода, управление ДВС, выборка, наладка, экономика (Не все чертежи оформлены в рамку со штампом)) + ПЗ