В любом транспортном средстве главным элементом является силовой агрегат. На сегодняшний день существует достаточно много различных моторов по мощности и размерам. Все они предназначены для превращения тепловой энергии в механическую. В зависимости от особенностей конструкции и используемого топлива обеспечивается определенный показатель крутящего момента.
Конструкция и действие двигателя
В зависимости от используемого вида топлива имеются определенные отличия в силовых агрегатах. При этом в любом из них имеется два основных механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и пять систем:
• Охлаждения;
• Питания;
• Отвода отработанных газов;
• Смазки;
• Зажигания.
Именно с помощью них и происходит передача энергии с одного вида в другой, что обеспечивает трансформацию энергии и движение транспортного средства.
Современные моторы очень эффективные и надежны в работе. Такой показатель достигается благодаря тщательному проектированию и точным расчетам даже самой незначительной детали силового агрегата. Немаловажно тщательное соблюдение технологии сборки на основе сборочного чертежа двигателя.
Проектированием силовых агрегатов занимаются специалисты конструкторских бюро автомобилестроительных заводов. При этом чертеж двигателя скачать можно на нашем сайте chertezhi.ru. Это позволит специалистам в полной мере быть осведомленными обо всех деталях и конкретной модели мотора. Что позволит в свою очередь выполнить ремонтные работы или же какие-либо усовершенствования.
Для того чтобы получить такую информацию достаточно лишь посетить наш сайт. Удобная навигация позволит быстро найти рабочие чертежи двигателей. Они станут основой для начала плодотворного труда над будущим проектом.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Чертеж двигателя". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
Номинальная мощность Ne = 320 кВт. Частота вращения n = 2100 мин-1. Степень сжатия ε = 16,5. Количество цилиндров i = 12. Коэффициент избытка воздуха α = 1,45. Двигатель прототип ЯМЗ 240-Н. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ
ВГАУ им. Императора Петра I / Агроинженерный факультет / Кафедра Тракторов и автомобилей / по дисциплине: «Автомобильные двигатели» / Целью моей работы является разработка двигателя с лучшими, чем у прототипа, технико-экономическими показателями. В частности выполнение теплового расчета, внешней скоростной характеристики и динамического расчета шатунной группы / Состав: 5 листов чертежи + ПЗ + спецификации
КНИТУ-КАИ / Поперечный, продольный, вид с ремнем ГРМ дизельного двигателя мощностью 80 кВт диаметром поршня D=86 и ходом поршня S=86 / Состав: 3 листа чертежи, без ПЗ
ИНЭКА / Кафедра «Сервис транспортных систем» / По дисциплине: «Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе» / Состав: 3 листа чертежи (Поперечный разрез двигателя Камаз 740 А1, Схема сборки двигателя Камаз А1, Блок цилиндров двигателя А1) + ПЗ
АлтГТУ им. И.И. Ползунова / Факультет энергомашиностроения и автомобильного транспорта / Кафедра Двигатели внутреннего сгорания / По дисциплине «Конструкция и расчет ДВС» / Базовый двигатель ВАЗ-21083 / Был проведен расчет и выполнена графическая часть, содержащая продольный и поперечный разрезы, индикаторную диаграмму , внешнюю скоростную характеристику, графики сил, действующих в КШМ, нагрузки на шатунную шейку, износа шатунной шейки и график крутящего момента двигателя. / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ
ВоГТУ / Расчет V-образного 8и цилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения, без наддува на шасси автомобиля КрАЗ-256Б со спец. разработкой (Расчет системы питания дизеля). / Состав: 2 листа чертежи (поперечный разрез двигателя, динамический расчёт) + записка (отсутствует только спецификация)
СибАДИ / Факультет Автомобильный транспорт / Кафедра Тепловые двигатели и автотракторное электрооборудование / Состав: 4 листа чертежи + Пояснительная записка
БРУ / Исходные данные: Полная масса автомобиля: 1670 кг. Максимальная скорость автомобиля: 170 км/ч. Высота автомобиля: 1427 мм. Ширина колеи передних колёс автомобиля: 1712 мм. Тип проектируемого двигателя – бензиновый. Степень сжатия: 9,5. Число цилиндров: 4. Число тактов двигателя: 4. Отношение хода поршня к диаметру: 0,97. Коэффициент избытка воздуха: 0,95. Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности: 6000. / 2 листа чертежи + ПЗ.
БГАУ / Факультет: «Механический» / Кафедра: «Тракторы и автомобили» / В процессе выполнения работы, на основе анализа существующих конструкций, усовершенствована система питания двигателя ВАЗ-341, произведен конструктивный и технологические расчеты основных элементов системы питания, разработана конструкторская документация на изготовление деталей. Разработан технологический процесс установки системы питания от Common Rail. Произведена оценка состояния охраны и безопасности труда на предприятии и на участке текущего ремонта автомобилей. / Состав: 6 листов чертежи (А1) + 6 листов деталировка (А3),(А4) + ПЗ