Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Технологія : Строительство дороги 3 категории

Строительство дороги 3 категории

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 15.6.13 03:43 | Размер: 4.35 MB | Скачали: 3
Коротко о файле: Курсовой проект-Техкарта, календарный график, чертежи, пояснительная записка
Строительство дороги 3 категории Оценка природно-климатических условий района строительства 1.1.1 Климат в районе строительства Для климатической характеристики района проектирования использованы данные климатических справочников по метеостанции Бийск-Зональное, отражающей климатические особенности района. Благодаря континентальному положению, особенностям циркуляции атмо-сферы климат района отличается суровой зимой с сильными ветрами и метелями, весенними и осенними заморозками, жарким летом. Среднегодовая температура воздуха составляет плюс 0,5°С.<1> Наиболее холодным месяцем является январь со сред¬ней температурой воздуха минус 18,2°С и абсолютным минимумом минус 53°С. Самый жаркий месяц - июль; средняя температура воздуха плюс 18,9°С, абсолютный максимум плюс 39°С. Безморозный период длится 115 дней. За год выпадает 625 мм осадков, в том числе 420 мм в теплый и 205 мм в холод¬ный периоды года. Снежный покров устанавливается в среднем 7 ноября, а сходит 24 апреля. Высота снежного покрова в конце зимы достигает 41 см. Погода с ветрами бывает более 200 дней в году. Наиболее часты ветра вес-ной и осенью, когда число дней со штилем не превышает 5-10 дней в месяц. Район строительства расположен на юго-востоке Алтайского края и представляет собой юго-западные окраины Бийско-Чумышской возвышенности. Открытость территории Северному Ледовитому океану и районам Казахстана и Средней Азии дает возможность проникать сюда арктическим и тропическим воздушным массам, что благоприятствует формированию контрастных фронтальных зон и интенсивному развитию атмосферных процессов. Повышенная повторяемость антициклональной деятельности сохраняется в течение всего года. Ослабляется действие антициклонов летом (июнь, июль) благодаря прогреву континента, усиливается зимой - в связи с активизацией азиатского антициклона и приземного антициклогенеза под воздействием «блокирующего» высотного гребня над Уралом. Осенью наиболее часто наблюдаются циклоны, перемещающиеся с запада. Они вызывают усиления ветра, резкие колебания температуры, дожди и снегопады. Уже в сентябре начинает формироваться азиатский антициклон, центр которого располагается над Монголией. Когда над районами края простирается его западный острог, наблюдается сильное понижение температуры воздуха. В начале ноября устанавливается циркуляция холодного периода, сохраняясь до марта. 1 По карте дорожно-климатического районирования РФ местность относится к IV дорожно-климатической зоне. 1.1.2 Рельеф местности, геологическое строение Бийско-Чумышская возвышенность, на которой расположены район имеет полого-увалистую поверхность, расчленённую речными долинами преимущественно юго-западного простирания. Степень расчленения достигает больших значений, что связано с большими абсолютными высотами этой территории и значительным количеством атмосферных осадков. Степь расчленена по абсолютным высотам 300–400 м, наибольшая – 528 м. Глубина врезов оврагов достигает 50 м, а долин и балок 80-90 м, скорость роста их вершин 10-15 мгод. По характеру рельефа район проложения трассы относится к холмистому, а по биоклиматическим особенностям относится к подзоне северной лесостепи. Основу структуры составляют ландшафты расчленённых холмисто-увалистых лёссовых плато. <1> 1.1.3 Гидрогеологическая характеристика местности Бийско-Чумышская возвышенность расположена в восточной части края и имеет полого-увалистую поверхность, расчленённую речными долинами рек Оби, Бии и Чумыша преимущественно юго-западного направления. Питание рек осуществляется преимущественно с территории Горного Алтая с мест таяния снега и льда. Питание реки Бии, реки с наибольшим водотоком, осуществляется из Телецкого озера. <1> Грунтовые воды приурочены к горизонту нижне-среднечетвертичных отложений краснодубровской свиты с водами спорадического распространения. По составу воды гидрокарбонатные кальциевые с минерализацией 0,5-1 гл, реже до 3 гл, не агрессивные к бетонам любой марки прочности. Глубина залегания водоносного горизонта от 0 м до 100 м. Тип местности по характеру и степени увлажнения - I. Пересечённый рельеф местности, большое количество осадков обусловили здесь проявление водной эрозии. <1> 1.1.4 Полезные ископаемые Из полезных ископаемых необходимых в дорожном строительстве на территории района присутствует только глина ( с.Чемровка).

Показать все проекты по теме / метке:   Креслення автомобільної дороги




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.