КГСХА / Кафедра ремонта машин и технологии металлов / В данной курсовой работе согласно заданию на проектирование проведён анализ исходных данных, приведены состав и свойства вала задней опоры трактора Т-150К, описана технология восстановления вала задней опоры, назначение и условия работы, её износы. Приведены приспособления для механической обработки вала, выбрано оборудование и инструмент, режимы обработки при восстановлении. Произведены расчёты, а так же нормирование технологической операции. Рассчитана технико-экономическая эффективность применения приспособления. / Состав: 4 листа чертежи (чертеж вала, маршрутная карта разборки промежуточной опоры карданной передачи, маршрутная карта восстановления вала, чертеж участка восстановления вала) + ПЗ (20 страниц).
ПТК НГИИ / Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления картера масляного в сборе с применением прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат при КР. / Состав: 3 листа чертежи (картер, патрон цанговый, ремонтный чертеж) + ПЗ (37 страниц) + МК + ОК
МАДИ / Факультет ДМ / Кафедра производства и ремонта автомобилей и дорожных машин / По дисциплине: «основы технологии производства и ремонта автомобилей» вариант 104 / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ
НГАУ / Кафедра надежности и ремонта машин / Разработать маршрутно-операционный технологический процесс восстановления детали и оформить маршрутно-операционную карту на восстановление детали с обоснованием выбора рационального способа восстановления по дефекту 2. Дефекты: 1 – Износ шатунных шеек; 2 – Износ коренных шеек. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (16 страниц)
МПУ / по: «Ремонту автомобилей и двигателей» / Задание: Разработка технологического процесса восстановления поршня цилиндра гидроусилителя руля со штоком на ПАЗ-672; Износ рабочей поверхности поршня 47,35; Износ рабочей поверхности штока 14,32; Разработка технологической карты по замене поршня цилиндра гидроусилителя руля со штоком ПАЗ-672. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (32 страницы)
ИФ МАМИ / специальность 23.02.03 / по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / Целью моей работы является: Разработка технологического процесса восстановления геометрии кузова автомобилей с использованием современного оборудования. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ (37 страниц)
ЧГСХА / Инженерный факультет / Кафедра Технический сервис / Текущий ремонт кузовов автомобилей / Дать описание последовательности выполнения технологического процесса восстановления поврежденной части панели кузова. Описать технологию правки поврежденного участка (панели) кузова автомобиля и привести технологическую карту восстановления. Исходными данными для контрольной работы являются: марка автомобиля, расположение поврежденного участка (панели) кузова автомобиля, форма, размеры и категория повреждения. / Состав: 1 лист чертеж A1 + ПЗ (16 страниц)
КИПУ / Цель проекта - повышение надёжности и долговечности машин, снижение себестоимости их производства. / Состав: 3 листа чертежи (план производственного корпуса, освещение производственного корпуса, ТЭП АРП) + Комплект документов технологического процесса восстановления шкива коленчатого вала (3 листа) + ПЗ (92 страницы)
МПК / МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта / Целью курсового проекта является проектирование технологического процесса восстановления заднего тормозного барабана автомобиля Лада Приора и установление наиболее рациональных и экономичных способов восстановления детали при обеспечении выполнения требований, предъявляемых к точности обрабатываемых поверхностей, расположению осей и поверхностей, правильности форм и контуров, обуславливающих нормальную работу и необходимую долговечность восстановленной детали и собранного изделия. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.