СПбГАСУ / Автомобильно-дорожный факультет / Кафедра автомобильных дорог, мостов и тоннелей / Мост перекрывает реку шестью балочными разрезными сталежелезобетонными пролетными строениями. Полная длина моста составляет 106,43м. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ 22л.
СибАДИ / Факультет АДМ / Кафедра "Мосты и тоннели" / Мост с неразрезным пролетным строением запроектирован по схеме: (50+72+48) м. Габарит проезжей части Г-10 +2×2.25 м. / Состав: 6 листов чертежи + ПЗ.
СибАДИ / Факультет "АДМ" / кафедра "Мосты" / Конструкции предназначены для эксплуатации в районе с расчетной минимальной температурой наружного воздуха ниже минус 40 0С до минус 50 0С включительно (тип исполнения – северное "А"). Габарит моста Г-8 - под две полосы автодвижения с двумя служебными проходами по 0,75 м каждый, как для автомобильной дороги IV категории. / Состав: 11 листов чертежи + ПЗ.
МАДИ / Кафедра Мостов и транспортных тоннелей / В дипломном проекте разработано: структура работ по эксплуатации моста, основные мероприятия по ремонту и содержанию. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности движения автотранспорта по мосту во время ремонта, вопросы охраны природы и безопасности жизнедеятельности. В дипломном проекте рассмотрены также новые технологии из области ремонта и усиления мостовых конструкций, повышающих срок службы моста. / Состав: 10 листов чертежи (общий вид, структура работ, схема подпорной стенки, анкерные сваи, армирование подпорной стенки, лестничный сход, ремонт мостового полотна, организация движения, ремонт опор, долговечность) + ПЗ.
КГАСУ / Кафедра «Мосты и транспортные тоннели» / Мост через реку Малиновка на автомобильной дороге "г.Хабаровск - г.Владивосток" в Хабаровском крае расположен на прямой. Запроектирован под нагрузку А14, НК 100. Существующий габарит Г10+2х0,75м. Общая ширина моста (по наружным граням балок пролетного строения) - 12,83м. / Состав: 8 листов чертежи (Вид моста до реконструкции; Вид моста после реконструкции; Схема расположения анкеров в проезжей части; Закладные детали; План армирования ж/б плиты наращивания. Спецификация металла; Усиление балки по наклонному и нормальному сечениям; Система водоотвода на мосту после реконструкции; Детали водоотвода) + 1 лист расчетная схема КПУ + ПЗ.
ВГАСУ / Кафедра проектирования автомобильных дорог и мостов / Дисциплина "Строительство мостов" / Мост представляет собой разрезную систему, состоящую из железобетонных балочных пролетных строений по схеме 33х3+42+33х2. Длина моста Lм =214 м. Поперечный профиль ездового полотна двускатный с уклоном 20 %. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ.
В соответствии с заданием требуется запроектировать мост для II технической категории дороги с габаритом Г – 11,5+2×1,0 м под нагрузки: А11, НК-80 и пешеходная нагрузка на тротуарах. Также необходимо произвести технико-экономический анализ выбранных вариантов и выбрать наиболее оптимальный. Для выбранного варианта необходимо произвести: Расчет главной балки; Расчет ортотропной плиты проезжей части; Расчет монтажного стыка поперечной балки. Класс реки по судоходству – V. / Состав: 8 листов чертежи + ПЗ.
Мост курсовая работа разрабатывается с целью получения студентами навыков решения инженерных задач в сфере соответствующей специализации.
Работы на тему «мосты курсовой проект» скачать условно бесплатно можно на сайте Чертежи.РУ. Здесь представлены курсовые и дипломы, касающиеся строительства мостов (металлические, железобетонные, деревянные, стальные и т.д.), либо их реконструкции.
Содержание проектов определяется техническим заданием. Диплом мосты имеет следующую структуру:
- исходные данные, задание;
- расчетно-пояснительная записка
- ОТиТБ;
- экономический раздел;
- графический раздел.
В общих сведениях излагается анализ исходных данных к проектированию и техзадания, инженерные условия района строительства либо реконструкции (геологические, гидрологические и климатические характеристики).
В случае выполнения вариантного проектирования в расчетно-пояснительной части диплом мосты приводится подробная характеристика особенностей каждого из предлагаемых видов решения, выполняются необходимые статические расчеты, после чего осуществляется их сравнение и выбор в пользу наиболее технически и экономически целесообразного.
Далее осуществляется расчет и конструирование выбранного решения:
вычисляется конструкция проезжей части моста, статические расчеты пролетов, их сечений, проверочные расчеты, вычисления деталей и узлов моста, определение динамических нагрузок. Осуществляется технико-экономическое сравнение принимаемых решений, рассчитываются опоры, фундамент, опорные элементы конструкции.
Также расчетно-пояснительная записка включает в себя технологическую часть, где представляется описание техпроцесса возведения моста, организация монтажа. В части «ОТиТБ» описываются потенциальные источники опасности и меры по их предупреждению – это касается и строительных работ, и последующей эксплуатации объекта.
В графическом разделе «автодорожный мост курсовая» представлен общий вид конструкции моста, чертеж узлов и деталей, расчетные схемы, эпюры усилий, напряжений, схемы деформаций, чертеж строительной площадки, технологическая схема.
В экономическом разделе рассчитывается смета, общая стоимость затрат, срок окупаемости, а также эффективность инвестиций.