БНТУ / Исходные данные: В качестве прототипа использовался автомобиль ВАЗ-2131. Максимальный крутящий момент двигателя Memax = 138 Н*м. Скорость коленчатого вала двигателя соответствующая максимальному моменту(Memax)nM = 3200 об/мин. Максимальная мощность двигателя Nemax = 60 кВт. Максимальная скорость вращения коленчатого вала двигателя nеmax = 5000 об/мин. Полная масса автомобиля ma = 1850 кг. Двигатель – ВАЗ-2130-20. Передаточные числа коробки передач: 1-ая передача U1 = 3,67; 2-ая передача U2 = 2,1. Передаточные числа главной передачи U0 = 3,9. Типоразмер шины ведущих колес – 185/75-R16 / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ + спецификация
СевГУ / По дисциплине Автомобильные двигатели. В проекте необходимо произвести расчет характеристик и конструктивных элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать следующими техническими характеристиками: -Номинальная мощность двигателя,кВт 95, Номинальная частота вращения,мин-1 1650, Степень сжатия 16,5, Коэффициент избытка воздуха, 1,2 , Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, 0,3. Так как степень сжатия =16,5 , следовательно, проектируемый двигатель является дизельным. / Состав: чертежи 3 листа (Графики к тепловому расчету дизельного двигателя, Кривые набегающих моментов - Полярная диаграма - Диаграмма износа шатунной шейки, Сборочный чертёж) + Пояснительная записка + спецификация
СпбГАСУ / Факультет автомобильно-дорожный / Кафедра организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте / Задание: Необходимо выполнить проверочный расчет сцепления автомобиля ВАЗ-2101, в который входит расчеты на прочность, долговечность, износостойкость и нагрев, при условии, что крутящий момент двигателя увеличен по сравнению с номинальным в 1,3 раза. / 4 листа чертежи (сцепление, привод сцепления, рабочий цилиндр, ведомый вал) + спецификации + ПЗ.
Графическая часть курсового проекта содержит 17 различных чертежей (Привод тормозной системы, сцепление, рулевое управление, тормозная система, общий вид и прочее). ПЗ отсутствует.
РГУПС / Кафедра: «Транспортные машины и триботехника» / Дисциплина «Автомобили». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить: ознакомление с конструкцией КПП и её анализ; проверочный расчет основных элементов конструкции: зубчатых колес, валов, подшипников, синхронизаторов; выполнение чертежей КПП и синхронизатора. 1 лист чертеж + ПЗ.
МАДИ / В основе данного курсового проекта поставлена задача спроектировать рессорную подвеску колесной машины, имеющей амортизаторы. Исходные данные: собственный вес машины - 140 кН; грузоподъёмность - 80 кН. Подвеска должна удовлетворять принятым параметрам плавности хода, обеспечивать необходимый дорожный просвет, гасить колебания машины, возникающие при её движении по дороге. При проектировании подвески транспортного средства необходимо выполнить кинематический и прочностной расчёты. Целью кинематического расчёта является определение оптимальных геометрических размеров направляющего устройства. Целью прочностного расчёта является определение размеров креплений рессоры и амортизатора. При проектировании подвески был проведен патентный поиск. В результате найдены патенты:№288566, №2102255, №239809, №191365, соответствующие заданной теме патентного поиска. / 3 листа чертежи + ПЗ.
Курсовая работа на тему автомобили разрабатывается с целью закрепления теоретических знаний, формирования навыков будущей профессиональной деятельности в рамках специальных дисциплин. Курсовой «автомобили» может иметь как научно-исследовательский, так и расчетно-технический характер, и предполагает решение ряда инженерных, технических и экономических задач. Системы автомобиля курсовая выполняется на основании полученного задания, которое включает в себя тематику, исходные данные, специальную часть. Готовые курсовые и дипломные работы на тему «автомобили» можно скачать на сайте chertezhi.ru. Каждый проект разработан с учетом действующих норм и правил в сфере строительства автомобиля и его механизмов. Здесь можно подобрать «автомобили курсовой проект» или дипломную работу, которые наиболее оптимально соответствуют заданию. Автомобиль курсовая работа состоит из следующей основной документации:
общих данных ( излагаются цели и задачи проекта), расчетного и графического раздела, описательной части.
При разработке курсовой «автомобили» составляется компоновочная схема, которая определяет взаимное расположение основных элементов конструкции. Курсовая расчет автомобиля предусматривает проведение:
- тепловых расчетов;
- кинематических;
- динамических;
- построение теоретических эксплуатационных характеристик;
- расчет механизма и системы.
На основании исходного задания и проведенных расчетов определяются необходимые параметры конструкции (например, рабочий объем двигателя, передаточное число и т.д.), вычисляются характеристики систем автомобиля (скоростная, нагрузочные характеристики двигателя и т.д.) Графический раздел «автомобили, курсовое проектирование» состоит, как правило, из 2-3 листов чертежей. Содержание определяется тематикой проекта и содержит графики, диаграммы, деталировочные, сборочные и компоновочные чертежи, кинематические схемы. Все они разрабатываются, согласно правил и требований автостроительного черчения, и единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Дипломная работа автомобили предполагает более масштабные разработки и при необходимости может сопровождаться презентационными материалами (слайдами, стендами и т.д.).