ПГУ им. Т.Г. Шевченко / Кафедра “Машиноведение и технологическое оборудование” / Дипломный проект с разработкой участка по ремонту КПП и двигателей с детальной разработкой стенда для ремонта головок двигателей различных модификаций. В конструкторской части дипломного проекта спроектирован стенд для ремонта головок цилиндров двигателей. Проектирование проведено на основе широкого анализа существующих конструкций разборочно-сборочного оборудования для головок блока цилиндров, методов производства разборочных работ. Стенд позволяет осуществлять комплекс работ по монтажу/демонтажу направляющих втулок клапанов, разборке и сборке пружинных узлов клапанов. / Состав: 10 листов чертежи + ПЗ.
ДальГАУ / Цель работы – совершенствование организации ТО и ТР после анализа работы автопарка, разработка агрегатного цеха и внедрение в ремонтную службу предприятия конструкторской разработки по демонтажу – монтажу механических передач для разных классов и типов автомобилей. / Состав: 9 листов чертежи А1 (анализ хозяйственной деятельности, структура централизованного управления, производственный корпус, планировка ТО, устройство по монтажу-демонтажу КПП грузовых автомобилей, редуктор и барабан в сборе, технологическая карта на изготовление вала, деталировка, экономическая эффективность) + ПЗ.
ГАК КубГТУ / Цель работы – разработать проект организации участка капитального ремонта двигателей легковых автомобилей среднего класса. Произведен маркетинговый анализ, технологический расчет участка по капитальному ремонту двигателей. При этом учтены требования охраны окружающей среды и техники безопасности. Рассмотрены вопросы технологии и оборудования для ремонта двигателей. Разработан технологический процесс восстановления головок блока цилиндров. Для оценки экономической эффективности производства и срока окупаемости был произведен экономический расчет проекта. / Состав: 6 листов чертежи + 2 листа тех.карта + ПЗ (без содержания, записку нужно собирать в один файл)
ПГАСУ АДИ / Кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство / В данном дипломном проекте рассматривается вопрос о реконструкции ОАО "Парм" с разработкой установки для мойки агрегатов. Исходные данные к проекту для технологического раздела: годовая программа на 11500 единиц и 250 автомобилей; количество рабочих дней в году - 253; число смен работы - 1; природно-климатологическая зона - умеренная. Для конструкторского раздела: габаритные размеры загружаемых деталей; суммарная масса изделий, подлежащих очистке. / Состав: 11 листов чертежи (генплан, принципиальная схема установки, графики исследований, технология, экономика) + ПЗ.
КузГТУ / Исходные данные: Марка – ВАЗ-2105; Списочное количество Асп – 188; Среднесуточный пробег Lcc – 340 км; Категория условий эксплуатации – V; Климатический район – умеренно-теплый; Количество автомобилей прошедших КР – 9; Зона – ТР; Участок – Обойный. / Состав: 4 листа чертежи (Ген.план, ГПК, Обойный участок, зона ТР) + ПЗ.
ИМТ / Основной задачей считается создание участка по ремонту электрооборудования и систем зажигания автомобиля ЗиЛ – 4314, проектирование плана участка, подбор необходимого оборудования для испытания и ремонта электрооборудования, расчет освещения и вентиляции участка. / Состав: 2 листа чертежи (Прерыватель распределитель Зил 4314, План участка по ремонту электрооборудования) + ПЗ (без содержания) 39л. + спецификация к плану
Диплом АТП и СТО – задание для выпускников технических вузов, специальность которых связана с проектированием предприятий по эксплуатации, техобслуживании автотранспортных средств.
Дипломный, а также курсовой проект АТП разрабатывается на основании технического задания, в котором указывается вид АТП, численность автомобилей, марка, среднесуточный пробег транспортного средства, условия эксплуатации, климатическая специфика местности, продолжительность смен и их количество в год. АТП курсовая включает в себя документацию:
- Исходные данные;
- расчетно-технологический раздел АТП;
- проектирование производственного подразделения;
- конструкторский раздел;
- графическая часть;
- заключительная часть.
Графический раздел АТП курсовая работа содержит генеральный план территории АТП, план здания с обозначением помещений и расстановкой оборудования, схему техпроцесса.
Производственный раздел включает в себя организацию выполнения работ на предприятии, подбор техоборудования, проектирование участков ТО.
Курсовой проект АТП отличается от проекта СТО расчетами производственной программы. Станция техобслуживания проектируется на базе автотранспортного предприятия или как независимая структура. При разработке СТО курсовой проводятся расчеты, и составляется программа организации ТО транспортных средств, определяется необходимая численность сотрудников, оптимальные размеры территории (производственные помещения, участки, склады и т.д.). СТО курсовая работа включает в себя конструкторский раздел, в котором проектируется оборудование для техобслуживания и ремонта автомобилей. Такой техникой являются подъемные устройства, стенды для разборки-сборки, шиномонтажа, диагностики и т.д. Дипломные проекты СТО и АТП могут быть разработаны на основании соответствующих курсовых работ. Они дополняется разделами ОТ и ТБ (охрана труда и техника безопасности) на предприятии. Задача данного раздела – выявление потенциальных источников опасности, предупреждение травматизма на предприятии. Данная часть проекта содержит расчеты касающиеся инженерных систем (вентиляция, молниезащита, заземление, организация освещения и т.д.)
Также диплом АТП дополняется экономической частью, в которой осуществляется оценка проекта и вычисление рентабельности.
Готовые курсовые, а также дипломные проекты АТП и СТО можно условно бесплатно скачать у нас на сайте.