ОмГКПТ / Важнейшей задачей в любом АТП является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Назначение зоны ТО-1: Зона ТО-1 предназначена для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания детали, узлов и механизмов путём проведения установленного комплекса работ. Режим работы: 1 ночная смена по 8 часов (с 17:00 до 5:00) 255 дней в году. Характеристика подвижного состава: Мерседес Бенц «Тюрк» 0345, 11400 м - 47 ед; ЛиАЗ – 525640 (двигатель КамаЗ – 740.11-240), 11400 м - 60 ед; ЛиАЗ – 6212 (двигатель cat – 3126 Е), 17000 м - 43 ед. / Состав: 4 листа чертежи (зона ТО; главный корпус; технологическая карта; генплан) + ПЗ.
ЧЛК / В/Ч 21686 предприятие транспортного типа находится в ведомости СибВО, обеспечивает пассажирские перевозки личного состава всех военных частей комплекса с.Домна. Основу парка составляют автобусы марок ЛиАЗ, Альтерна, ПАЗ и ЛАЗ, которые выполняют основную массу перевозок. ЛАЗ - 25 шт - 532,9 тыс. км ср. пробег, ЛиАЗ - 51 шт. - 562,5 тыс.км, ПАЗ - 24 шт. - 447,8 тыс.км, Икарус - 18 шт. - 720 тыс.км, КАВЗ - 9 шт. - 399,6 тыс.км, Альтерна - 22 шт. - 94,2 тыс.км, МАРЗ - 2 шт. - 114,6 тыс.км, НЗАС - 1 шт. - 63,1 тыс.км. Тип АТП – пассажирский. Количество дней работы в году - 249 дней. Количество смен – 1. Категория условий эксплуатации – III. Зона эксплуатации – холодная. / Состав: 4 листа чертежи (РММ ВЧ №21686, Шиномонтажный участок, Съёмник сборочный чертёж, Съёмник деталировка: винт, упор, болт, направляющая, стержень, гайка) + ПЗ.
СГУПС / СТО / Целью данного курсового проекта является проектирование ремонтного завода и его слесарно-механического цеха на основе изучения технологических процессов ремонта, современного оборудования, применяемого в ремонтном производстве, основных методов и приемов проектирования ремонтных предприятий. / Состав: 4 листа чертежи (Структурная схема КамАЗ-5410; Схема технологического процесса ремонта КамАЗ-5410; План производственного корпуса; Планировка оборудования слесарно-механического участка) + ПЗ.
ЧПИ (ф) МГОУ / Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Дисциплина: «Проектирование предприятий автомобильного транспорта». Исходные данные: Марка подвижного состава - КамАЗ-5320; Количество автомобилей - 110; Среднесуточный пробег, км - 175; Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации, тыс. км - 480; Категория условий эксплуатации подвижного состава -|||. Природно-климатические условия - Умеренный климат; Режим работы (количество дней в году и смен в сутки): подвижного состава - 305 дней/год в 2 смену; производственных подразделений - 305 дней/год в 2 смену. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
МАДИ / Технологический расчет СТО. Расчет годовых объемов работ, распределение по видам и местам выполнения. Расчет численности рабочих, расчет числа постов. Определение состава и площадей помещений. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ
ВГСХА / Кафедра «Эксплуатация и ремонт МТП» / дисциплина "Автомобили и автомобильные хозяйства" / В себестоимости ремонта машин около половины всех затрат приходится на запасные части, а предприятие на сегодняшний день испытывает острый недостаток в запасных частях с их дороговизной. Поэтому нами разработана технология восстановления посадочных отверстий под подшипники и стаканы корпуса КПП электроконтактной приваркой порошковых материалов на примере автомобиля КамАЗ-5320, составлены маршрутная и операционная карты определены нормы времени. Для реализации способов восстановления посадочных мест под подшипники и стаканы в корпусных деталях машин нами предложена конструкция установки для электроконтактной приварки порошковых материалов. / Состав: 10 листов чертежи (Показатели производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск», Планировка ремонтной зоны, Карта эскизов, Маршрутная карта восстановления корпуса КПП КамАЗ-5320, Операционная карта восстановления корпуса КПП КамАЗ, Схемы способов восстановления посадочных отверстий корпусов, Установка для электроконтаткной приварки порошковых материалов. ВО, Головка сварочная, Деталировка, ТЭП) + ПЗ.
ВФ МАДИ (ГТУ) / Рассчитаны мероприятия по проведению ремонта и технологического обслуживания автомобилей на предприятии. Произведен расчет объема технических воздействий и трудоемкостей технического обслуживания и ремонта, расчет численности рабочих, а также выбор потребного оборудования, на основе чего сделан расчет производственных площадей, участков, зон и отделений. Выполнен проект производственного корпуса. В конструкторской части проекта разработан стенд для испытания компрессора грузовых автомобилей. 9 листов чертежи (деталировка / патентный анализ / стенд / принципиальная схема стенда / маршрутная карта / анализ хозяйственной деятельности / генплан/ производственный корпус / экономика) + ПЗ.
Диплом АТП и СТО – задание для выпускников технических вузов, специальность которых связана с проектированием предприятий по эксплуатации, техобслуживании автотранспортных средств.
Дипломный, а также курсовой проект АТП разрабатывается на основании технического задания, в котором указывается вид АТП, численность автомобилей, марка, среднесуточный пробег транспортного средства, условия эксплуатации, климатическая специфика местности, продолжительность смен и их количество в год. АТП курсовая включает в себя документацию:
- Исходные данные;
- расчетно-технологический раздел АТП;
- проектирование производственного подразделения;
- конструкторский раздел;
- графическая часть;
- заключительная часть.
Графический раздел АТП курсовая работа содержит генеральный план территории АТП, план здания с обозначением помещений и расстановкой оборудования, схему техпроцесса.
Производственный раздел включает в себя организацию выполнения работ на предприятии, подбор техоборудования, проектирование участков ТО.
Курсовой проект АТП отличается от проекта СТО расчетами производственной программы. Станция техобслуживания проектируется на базе автотранспортного предприятия или как независимая структура. При разработке СТО курсовой проводятся расчеты, и составляется программа организации ТО транспортных средств, определяется необходимая численность сотрудников, оптимальные размеры территории (производственные помещения, участки, склады и т.д.). СТО курсовая работа включает в себя конструкторский раздел, в котором проектируется оборудование для техобслуживания и ремонта автомобилей. Такой техникой являются подъемные устройства, стенды для разборки-сборки, шиномонтажа, диагностики и т.д. Дипломные проекты СТО и АТП могут быть разработаны на основании соответствующих курсовых работ. Они дополняется разделами ОТ и ТБ (охрана труда и техника безопасности) на предприятии. Задача данного раздела – выявление потенциальных источников опасности, предупреждение травматизма на предприятии. Данная часть проекта содержит расчеты касающиеся инженерных систем (вентиляция, молниезащита, заземление, организация освещения и т.д.)
Также диплом АТП дополняется экономической частью, в которой осуществляется оценка проекта и вычисление рентабельности.
Готовые курсовые, а также дипломные проекты АТП и СТО можно условно бесплатно скачать у нас на сайте.